Найти тему

История катушек Mitchell.

"История знаменитых французских катушек «Митчелл» началась еще до Второй мировой войны с модели C.A.P. (позднее ставшей Mitchell 304) и «яйцевидного Митчелла» (со временем получившего индекс «300»). А в 50-х годах их производитель (Carpano & Pons) решил расширить ассортимент, и появились модели с характерным яйцевидным корпусом как большего, так и меньшего размера.

Нумерация этих катушек очень странная, и прослеживаются только два правила: a) первая цифра 3 указывает на стандартный вариант катушки, а первая цифра 4 (но одно время — вторая 5!) — на скоростной вариант; б) последняя четная цифра — на ручку слева, нечетная — на ручку справа.

Миниатюрный «Митчелл» почему-то получил индекс «308» (вариант с правой ручкой — «309»). В 1958 году он начал продаваться в Европе, в 1959 году — в Америке (как Garcia Mitchell); на европейском рынке он имел дополнительное название Prince (надпись на наклейке, расположенной на крышке корпуса). Вскоре появилась его модификация с большим передаточным числом — «358»; внешне она отличалась зеленой рукояткой (а иногда и зеленой ручкой регулировки тормоза).

-2

С 1963 года скоростные «Митчеллы» стали обозначаться цифрой 4 на первой позиции индекса, тогда и появились модели «408»/«409» с темно-синим корпусом и ротором (впрочем, был и черный вариант)".

-3

Далее переходите по ссылке и читайте на сайте-источнике:

http://balichev.com/mitchell-408/

Автором статьи является Дмитрий Баличев.