В международном аэропорту «Казань» подтвердили информацию о замерзании части самолета, летевшего из Казахстана. Соответствующий ответ предоставили Inkazan в пресс-службе воздушной гавани.
Выяснилось, что замерзание механизма открытия люка багажного отсека на одном из прибывших самолетов никак не относится к аэропорту столицы Татарстана.
Представитель предположил, что это связано со снижением температуры воздуха до -30 градусов.
«Техническими средствами аэропорта люк был отогрет, выдача багажа была произведена с некоторой задержкой», — добавили в пресс-службе казанского аэропорта.
При этом оборудование, а также ворота и двери зданий самой воздушной гавани работают в штатном режиме. Известно, что никаких проблем из-за ухудшения погодных условий не возникло.
«По вопросам компенсации пассажиру следует обращаться в авиакомпанию, с которой у него заключен договор об авиаперевозке», — посоветовал представитель аэропорта.
На момент публикации материала ответ на запрос Inkazan от авиакомпании «Red Wings» не поступил.
Напомним, жительница Казахстана заявила, что по прибытию в Казань осталась без багажа из-за замерзания багажного отделения самолета. Тогда она вместе с несколькими десятками человек была вынуждена прождать два с половиной часа для получения собственных вещей.