Взлетит ли эфир?
ЕТН начал подниматься на фоне возрастающей активности китов и уже добрался до максимального ценового уровня после середины последнего месяца ушедшего года, передают аналитики из Santiment.
Как показывает статистика, с понедельника наблюдается заметное укрепления эфира, который сумел приподняться на четыре процента, и его курс в итоге составил $1253 за монету. Капитализация криптоактива за тот же период увеличилась до внушительной суммы 153 миллиарда долларов США, и специалисты не исключают, что ЕТН очень быстро сможет перерасти горизонт $1300 с помощью постоянно прибывающих в его гавань китов.
Специалистам удалось установить, что на днях было отмечено крупнейшее в истории прибытие «эфирных» китов. Число больших транзакций, в ходе которых перечислялось свыше ста тысяч долларов за один раз, оказалось максимальным с середины прошлого месяца – 611 операция.
И все это тем более интересно, что не далее как около 16 декабря вторая по значимости криптовалюта коснулась своего ценового дна приблизительно близ ценовой отметки $1160. Причем резкое снижение курсов множества цифровых активов оказалось следствием постановления Федеральной резервной системы снова поднять ставки.
Специалисты тем временем вполне допускают, что уже чрез сутки эфир сумеет пробить горизонт сопротивления возле отметки $1300. И этот динамичный подъем котировок станет очевидным следствием усиливающейся поддержки актива средствами китов инвесторского сообщества.
Эксперты из компании Santiment в то же самое время информируют, что скупка криптоактива малыми и средними адресами, имеющими в своем распоряжении от одной до сотни монет, не утихает уже в течение целого ряда лет, хотя данный процесс и не оказывает столь же существенного влияния на биржевой курс ЕТН.
Эксперты в своем рапорте напомнили о двух больших падениях стоимости актива в 2019 и 2020 гг., в те времена ЕТН доходил до $150 и $500 соответственно. Это было связано с активной фиксацией трейдерами прибыли, при этом характерно, что вслед за каждым таким массовым сбросом эфира крипторынок вскоре переходил к его стойкому накоплению, что позитивно влияло на курс монеты.