Найти в Дзене
Пикабу

Тинькофф банк отправляет в суд для получения ответа на вопрос в каком месте нужно передать бумажные копии документов

С 9 января 2023 года вступит в действие редакция УОДД 49.

Где по сравнению с редакцией 48 добавилось несколько новых пунктов -

Так добавились пункты.

8.3.2 Возможность использования определенного способа обмена Сообщениями может устанавливаться Условиями, запросом АО «Тинькофф Банк» о предоставлении Документов, определяться функциональностью канала Дистанционного обслуживания. В случае вариативности способа обмена Сообщениями Стороны определили каналы Дистанционного обслуживания как приоритетный способ обмена Сообщениями при условии реализации Депозитарием указанной технической возможности.

Условия осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» Редакция 49.

И.

8.3.5. В случае предоставления Депонентом электронных копий документов через каналы Дистанционного обслуживания или по электронной почте Депонент заверяет и гарантирует наличие у Депонента оригиналов документов и (или) гарантирует, что документы надлежащим образом получены Депонентом через каналы дистанционного обслуживания от операторов соответствующих систем. Депонент обязуется по требованию Депозитария в порядке и срок, указанный Депозитарием, предоставить оригиналы документов (нотариальные копии документов) на бумажном носителе.

Условия осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» Редакция 49.

Спросил по какому адресу необходимо будет предоставить данные документы?

По местонахождению клиента или в офис в г. Москва?

Плюс еще в 2018 году в редакции 7 была формулировка Простоя Электронная Подпись, которая в редакции 8 полностью пропала.

Сравнение редакций 7 и 8.

Сами вопросы.

-2

Ответ.

Получается Тинькофф банк может писать что угодно в своих договорах и менять их как угодно а для разъяснения того что они написали и уточнения информации по месту предоставления документов нужно получается обращаться в суд?

Чем дальше в лет тем Тинькофф банк все дальше и дальше пробивает дно.

Класс. Теперь видно в ответ на любой мой вопрос псевдогении из Тинькофф будут давать данный ответ?

Кроме того выкладываю аудиозапись предварительного судебного заседания где юрист Тинькофф лжет суду, так как говорит что у них есть пункт 1.11.20.

Получается юрист Тинькофф говорит, что клиенты должны знать условия договора, при том что сам юрист даже не знает эти условия и даже нумерацию пунктов в этих условиях не знает.

Для тех кто торопится - 10я минута аудизописи.

https://drive.google.com/file/d/164bDcO6vWReygbB8hkMEqf_8-FLLj8hp/view?usp=share_link

Получается чтобы узнать место встречи с преставителем Тинькофф надо подать в суд на Тинькофф)))

Ок. Встретимся тогда в Хорошевском суде г. Москвы.

Закрыли обращение через 32 минуты и сказали пишите досудебку.

Класс у них поддержка ничего не знает.

Самое смешное что согласно пункта.

8.1.2 В случае внесения изменений и дополнений в Условия Депозитарий размещает текст Условий в новой редакции (изменения в Условия) на официальном сайте АО «Тинькофф Банк» в сети «Интернет» не позднее, чем за 10 (Десять) рабочих дней до даты вступления в силу изменений и дополнений в Условия, если иной срок не предусмотрен законодательством РФ или Условиями.

Условия осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» Редакция 49.

А срок ответа на досудебку 30 дней в теории и 148 дней по факту.

Получается срок ответа в 3 раза больше чем срок за который выкладываются изменения. Класс.

При том что поддержка вообще своих регламентов не знает от слова совсем.

А старший оператор Роман сказал что ответ на ДОсудебную претензию будет предоставлен ТОЛЬКО в рамках судебного заседания.

Рука лицо)))

Читайте также.