Ведение личного блога сегодня - это окно возможностей для PRа эксперта и предпринимателя. Вести личный блог на различных площадках - это быть на шаг впереди конкурентов. Это использовать возможность быть топовым экспертом, делиться контентом и полезной информацией с подписчиками, это возможность для изменений эксперта - так как эксперт становиться системным, дающим пользу другим, ярко публично заявляет о себе миру.
Личный Блог - это окно, через которое пользователи увидят, кем вы являетесь как бренд или как эксперт и какие увлечения у вас есть. Он также может побудить людей подписаться на ваш контент и делиться им в социальных сетях.
Для того, чтобы начать необходимо:
• выбрать тему блога;
• подготовить семантическое ядро – основные ключевые слова, которым будет соответствовать ваш ресурс;
• написать несколько статей, которые будут опубликованы сразу после запуска проекта;
• выбрать оптимально соответствующей тематике дизайн, для этого, возможно, провести несколько фотосессий тематических
• собрать блог и запустить его;
• регулярно публиковать новые статьи и материалы.
Личный блог - это ваш дневник, ваше конкурентное преимущество. Контент вашего блога - это царь, король, властелин и повелитель. Но только в том случае, если это качественный контент. Вот основные требования к статьям для блога:
• уникальность не менее 90-95%;
• отсутствие ошибок;
• полезная и ценная для пользователей информация;
• объем не менее 3000 символов без пробелов, но лучше больше;
• релевантные сайту и тематике статьи ключевые слова.
Помните, ведя свой блог, вы влияете на аудиторию, несете пользу миру, меняете историю, а ваши публикации остаются в интернете на века.