Найти тему

Новый «Чебурашка» бьет рекорды и озадачивает зрителей: «Почему Гена — человек?»

Российские киноманы выстраиваются в очереди, а кинотеатры не успевают продавать билеты: всему виной выход на экраны страны новой ленты Дмитрия Дьяченко «Чебурашка». В отличие от советского хита, это не анимационная, а художественная картина. Впрочем, создатели не поскупились на компьютерную графику.

Судя по данным системы ЕАИС, «Чебурашка» уверенно лидирует в отечественном прокате, опережая пятую часть мультфильма об Иване Царевиче, а также продолжение «Непослушника». Всего за три дня показа история о пушистом существе из «апельсиновой страны» собрала 1017 млн рублей. И это только кассовые сборы по России: цифры по странам СНГ обновят лишь после новогодних праздников.

Отметим, что ранее таких цифр среди отечественных лент достигал только «Последний богатырь: Корень зла». Правда, миллиард ему удалось собрать почти за неделю.

Судя по комментариям в соцсетях, зрителям новый фильм очень понравился. Многие утверждают, что не ожидали от российского кинопрома такой качественной, а главное, доброй и светлой работы. «Фильм оказался довольно трогательным, без стремных и идиотских шуток, как ни странно, в нем много драмы», — пишет один из зрителей. «Хороший фильм российский. Добрый и семейный!» — вторит ему другой.

Некоторые даже сравнили работу Дьяченко с долгожданным новым «Аватаром» Кэмерона, а также со знаменитыми приключениями медвежонка Паддингтона. Российские киноманы с удивлением отмечают, что фильм о Чебурашке не уступает зарубежным конкурентам, а в чем-то даже превосходит их.

Тем не менее у многих зрителей после просмотра остались вопросы. Так, некоторые заметили «косяки» с графикой, а других смутило несоответствие оригиналу. «Почему Гена — человек?» — недоумевают критики.

А кое-кто уверен, что люди валом повалили на «Чебурашку» просто потому, что смотреть больше нечего. «Все хорошо, но просто гордиться тем, что протолкнули наш фильм (с ужасной графикой) в обход всего остального, — это сомнительная радость», — утверждает сомневающийся зритель.