Такое (а также выдача меньшей суммы, чем вы запрашивали) может произойти в результате технического сбоя или потому, что в банкомате недостаточно банкнот или они были перепутаны номиналом при загрузке. С карты списывается та сумма, которую вы запрашивали, а на руки вы получаете меньше.
Если банкомат не выдал денег, рекомендуется в первую очередь связаться с банком по горячей линии и описать проблему. Зафиксировать факт сбоя очень важно. Далее вам нужно записать адрес и номер банкомата (указывается на табличке на передней панели), запомнить время снятия и дату, сумму, которую вы вводили и которую получили. Если банкомат выдал чек, сохраните его.
Лучше всего отправиться после этого в отделение банка и написать заявление с описанием ситуации. Рассмотрение вопроса занимает в среднем 5–30 календарных дней. Если данные инкассации подтверждают ваши слова, деньги вам обязательно вернут. Если по какой-то причине банк не желает компенсировать недостачу, пишите жалобу с требованием дополнительно разобраться в ситуации.
Ответы на другие вопросы о банковских картах читайте ЗДЕСЬ.
Порадуйте нашего ученого котика!)))