395 подписчиков

Наконец то моя мечта сбылась. Встретил Новый год в поезде!

1K прочитали

Как я уже писал в своём канале, я люблю необычно встречать Новый год)

2022 г я встретил на ночной экскурсии по Петербургу. Об этой встрече вы можете почитать вот здесь: https://dzen.ru/a/Ych__uNCinRDDivg

Зимние праздники я решил провести в Сочи и купил билет на поезд который идёт именно в новогоднию ночь.

У меня давно была мечта встретить нг в поезде и она сбылась)

Мой поезд на нем я доехал до Хосты
Мой поезд на нем я доехал до Хосты

Честно говоря я немного боялся.

Ну вы понимается, покупая билеты на поезд, вы не можете себе выбрать попутчиков. Это игра случая, может вам попадутся культурные, весёлые и общительные люди, а может просто молчаливые, а ещё хуже какое нибудь быдло и такое бывает(

Я выбрал себе первое место. Это нижняя полка в первом плацкарте.

Ещё на Павелецком вокзале я заметил большое количество людей и меня честно удивило желание людей встретить нг в поезде, хотя конечно направление очень востребованно.

Вагон был полностью занят.

Мне в попутчики попалась очень общительная женщина родом с Сухума и трое мужчин, как я понял друзья, они ехали в Адлер проводить зимние каникулы.

Путь не близкий, ехать две ночи, поэтому время было познакомится и пообщатся.

Женщина и один из мужчин оказались очень общительные, мы говорили на разные темы, было очень интересно и познавательно.

Мужчина родом с Ростова на дону, поэтому всю дорогу он нам показывал знаковые места путешествий.

Женщина делилась детскими впечатлениями об Абхазии и живя в Москве она очень скучает по малой Родине.

За разговорами время летит быстро и пора было уже отмечать праздник.

В дорогу я взял немного еды, которая не портится, алкоголя не брал вообще.

Зато мои попутчики основательно подготовились, особенно мужчины.

Шампусик, водка, холодец, грибочки, котлеты, сыр, колбаса, мандарины.

Новогодний стол по дорожному
Новогодний стол по дорожному

В YouTube нашли поздравление президента, включили за 10 минут до боя курантов.

В 12 часов время наш поезд сделал остановку в городе Красный Сулин.

Из окна вагона нам посчастливилось увидеть праздничный салют)

Выходя на остановках из вагона, я увидел что некоторые купэ украшены гирляндами и мишурой.

Гирлянда на окне вагона
Гирлянда на окне вагона

Народ все силами пытался сделать встречу нг ярко и красочно)

На удивление наш вагон был культурный, ни кто не кричал, не ругался. Мы были удивлены по хорошему)

Не бойтесь отмечать и встречать Новый год в необычной обстановке.

Есть такая примета как встретишь НГ так и его и проведешь)

Поэтому этот год будет насыщен на путешествия и дороги, а я это очень люблю)

А вы как встретили Новый год? Был опыт встречи в поезде, самолёте или ещё как нибудь в дороге?)

Жду ваших комментариев и лайков)