В 1960-х годах группа The Beach Boys была на волне успеха, создав звук, отражающий калифорнийскую летнюю культуру и возглавив движение вокального серф-рока, которое возникло благодаря инструментальным серф-рокерам, таким как Дик Дейл.
Группа, возглавляемая Брайаном Уилсоном и управляемая его отцом, Мюрри, попала в хит-парады с песней "Surfin' U.S.A.", переработанной версией песни Чака Берри "Sweet Little Sixteen". Сингл вышел на одноименном альбоме, который занял второе место в чарте США и продержался там 78 недель. Бич Бойз выпустили пятнадцать студийных альбомов в 1960-х годах, включая основополагающий альбом 1966 года "Pet Sounds". Поставив перед собой цель создать "величайший рок-альбом из когда-либо созданных", Уилсон написал альбом почти полностью сам.
"Pet Sounds" был высоко оценен за его инновационное производство. В альбом, который невозможно было воспроизвести вживую, были включены звуки, никогда ранее не ассоциировавшиеся с рок-н-роллом, такие как флейта, терменвокс и пышные струнные секции. Альбом подтвердил статус группы как одной из самых влиятельных и с тех пор они выпустили еще 18 студийных альбомов и 61 сборник.
Однако, несмотря на успех группы, столь обширная дискография делает неизбежным появление неудачных композиций. В 1988 году The Beach Boys выпустили свою самую ненавистную песню, которая, как ни странно, является одной из самых популярных. Это песня "Kokomo", взятая из их альбома Still Cruisin. Песня также появилась в фильме с Томом Крузом "Коктейль", что способствовало ее популярности. Группа получила свой первый номер один за 22 года благодаря хиту, в котором рассказывается о путешествии двух влюбленных на сказочный остров под названием Кокомо.
Композиция получила номинацию на премию "Грэмми" в категории "Лучшая песня, написанная для визуальных средств массовой информации" и номинацию на премию "Золотой глобус" в категории "Лучшая оригинальная песня". Песня набрала более 186 миллионов прослушиваний на Spotify, что делает ее одной из самых воспроизводимых на платформе. Тем не менее, критики единодушно считают, что песня является одним из худших музыкальных произведений, когда-либо выпущенных группой, и многие преданные поклонники с ними согласны.
После выхода "Kokomo", Rolling Stone назвал её "безрадостной частушкой". Более того, в 1998 году журнал Stereo назвал этот трек "бездарным". С годами критики не стали добрее, часто называя трек одним из худших за все время. Но почему критики и поклонники группы так ненавидят "Kokomo"?
Насмешки, которые вызвал этот трек, объясняются его небрежным написанием и безвкусными мелодиями, звучащими скорее как плохое подражание The Beach Boys на их пике. Песня "Kokomoto" звучит характерно для своего времени и не достигает тех же высот, что "God Only Knows" или "Good Vibrations".
По словам Джима Келтнера, который играл на барабанах:
"Это просто такая сиропная попса", которая оттолкнула слушателей. Но хотя критики убили ее своими словами, они не смогли убить ее "хитовость". Это просто действительно хитовая пластинка, вот и все."