Найти тему

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О МОЕМ ОТНОШЕНИИ К НОВОМУ ГОДУ

.

.

.

Как я отношусь к празднику Нового Года? Я его вообще не справляю, не вижу никакого смысла и радости пить шампанское после двенадцати, закусывая салатами, поскольку, я вообще ложусь спать в девять, пол десятого вечера, а встаю каждый день в пять, шесть утра . После шести вечера не ем , бывает, что и после половины пятого не ем, а то и после четырех. В меня все равно ничего не лезет к вечеру. Так же, как если я не усну до 12 ночи, я вообще всю ночь потом не усну. Старею , наверное, вот биологические часы мои и сдвинулись. . Не помню, уже года, когда я слушал куранты... Хотя старый и уже уходящий год символически провожаю , в этом есть смысл. Старый год содержателен, можно всегда вспомнить что то хорошее. Прошлое, каким бы оно не было всегда содержательно, а будущее абстрактно, как форма без содержания ., и уже потому не вижу никакого смысла встречать Новый Год, (по складу я романтик, но точно, не абстракционист.) Хотя, если мы что-то вкладываем в будущее, то будущее это содержание без формы. И все таки, 31 декабря немножко ностальгически, "по советски" люблю. Не как Рождество, конечно , а просто, как уходящий год.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛЮБИМОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ

.

.

.

Какое мое любимое блюдо? Как и у любимой моей актрисы Веры Холодной салат оливье. Из русской же , классической музыки я так же, люблю больше всех Чайковского и Глинку. Вальс фантазию Глинки очень люблю... у Шостаковича есть красивые вальсы, но ни один из них не приблизился к Глинке. Волнующая музыка. Сколько переплетающихся тем, планов, отголосков , и совершенно неожиданных, врывающихся из космоса, но гармоничных переходов. В этом вальсе слышится и фрагментарность разных мотивов, и классическая строгая целостность. Как Глинке это удалось? Для меня самого это загадка. Можно услышать, сколько взял от Глинки Чайковский, хотя они все таки разные. Глинка при всем своем романтизме, все таки ближе к классицизму, а Чайковский при всем своем романтизме чуть ближе к модернизму. Как верно кто то заметил, как Александр Пушкин создал современный нам русский язык , точно так же Михаил Глинка создал язык русской музыки.