В Китае автомобили под названием Omoda продаются как семейство машин компании Chery, а в России – это отдельный бренд со своей идеологией и позиционированием. Производитель делает акцент на дизайне авто, которое должно понравиться молодой аудитории. Первым автомобилем бренда стал кроссовер Omoda C5.
Интерьер и экстерьер
Компания, делающая акцент на дизайне, не могла выпустить невзрачную модель. Первое, что бросается в глаза при взгляде на кроссовер – крупная решетка радиатора, как будто вырезанная в бампере. Автомобиль выделяется двухуровневой оптикой спереди, светодиодными фонарями с эффектом 3D сзади, покатой крышей и двумя или тремя основными цветами. C5 выглядит одинаково ярко как в премиальной, так и в базовой комплектации. Отличить вторую от первой можно только по отсутствию красных акцентов, противотуманок и идентичной кузову по цвету крышей.
Салон кроссовера укомплектован спортивными креслами, между которыми расположена высокая консоль и двумя дисплеями в едином корпусе. Цвет отделки салона различается в зависимости от комплектации: в базовой версии салон черный, в премиальной – двухцветный. Один из существенных недостатков интерьера – обилие недорогого пластика. Кроме того, высокий человек при любом положении кресла будет упираться в потолок.
Из-за небольшого заднего окна, у водителя такого автомобиля хуже обзорность. Но этот недостаток вполне может компенсироваться неплохими по форме боковыми зеркалами. Благодаря матовому покрытию на передней панели, на ней не будут оставаться отпечатки пальцев и другие пятна, выделяющиеся на глянце. Пороги кроссовера хорошо защищены от грязи – на них не остается следов поездки по пыльным и влажным дорогам.
Технические характеристики и особенности управления
Omoda C5 оснащен турбированным двигателем, объемом в 1,5 литра и мощностью 147 лошадиных сил. При этом кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды. В конструкции машины присутствует и вариатор, сводящий ожидание тяги к минимуму, добавляющий ловкости на городских дорогах и комфорта при обгонах на загородных трассах. Автомобиль выдает хорошие реакции в обоих режимах (Eco и Sport), но в спортивном они более живые и быстрые. К активным поездкам подталкивает и педаль тормоза, имеющая короткий, плотный ход.
Автоломбард СПБ: 6467373.ru
Кроссовер Omoda C5 оснащен следующими электронными помощниками:
1. Система помощи в пробках.
2. Адаптивный круиз-контроль.
3. Автономное экстренное торможение.
4. Предупреждение о фронтальном столкновении.
5. Система удержания полосы.
6. Автоматическое переключение ближнего света на дальний и наоборот.
7. Предупреждение о заднем столкновении.
Все вышеперечисленные системы могут быть включены или выключены водителем самостоятельно. Но управление находится в экранном меню, что не позволяет использовать его при движении. Если автомобилист решит изменить настройки какой-либо системы, ему придется отвлечься от дороги. Поэтому управлять помощниками на ходу совершенно небезопасно.
Автомобиль Omoda C5 на российском рынке представлен в трех комплектациях. Его стоимость составляет от 2,4 до 2,7 млн рублей без учета скидок и специальных кредитных программ. При этом даже самая базовая версия имеет неплохую комплектацию, включающую электронных помощников.