Найти тему
Karandash Production

Зачем создавать новый логотип? Три причины обновить фирменный стиль

Что влияет на ваше позиционирование? Что формирует представление клиентов (особенно новых) и партнеров о вас и вашем уровне работы? Во многом это контент.

Презентация компании, ее сайт, аккаунты в соц сетях - и прочие точки контакта с аудиторией - все они должны работать так, чтобы всего за несколько секунд (а именно столько времени у вас есть, чтобы произвести должное впечатление) дать понять: с вами стоит работать ✅.

Как же происходит принятие этого решения? Факторов несколько. И важнейший - это визуал. Именно визуальный контент, согласно многочисленным исследованиям, воспринимается быстрее и лучше всего.

Фундаментом любого брендинга, продвижения компании - служит фирменный стиль. Произведет ли он должное впечатление? По каким критериям оценивается?
Роль играет целый ряд показателей: его актуальность, качество дизайна, креативность и уникальность, соответствие приоритетам аудитории, отражение компании и ее исключительности.

Зачем обновлять логотип и в принципе весь фирменный стиль:

1️⃣ По мере развития компании, меняясь внутри - важно менять и свое позиционарование, транслировать перемены во вне. Чтобы визуалы отражали ваши подходы, видение и миссию

2️⃣ Рынок и тенденции тоже меняются и важно быть в тренде. Если ваши визуалы выглядят устаревшими - это провал. Особенно если ваша работа связана с актуальными и технологичными решениями, дизайном, креативом

3️⃣ Не менее важно следить за конкурентной средой и отстаиваться от других компаний, воплощать собственную индивидуальность во всех материалах и точках контакта со своей аудиторией

Именно поэтому (а ещё потому, что мы стремимся постоянно развиваться и обновляться, искать новые решения и креативить) мы разработали свое новое лого. Ниже его главная, основная версия.

Логотип Агентства Событий «Карандаш»
Логотип Агентства Событий «Карандаш»

А помимо нее мы создали ещё и несколько дополнительных:

⬇️ С текстом (наименованием Бренда)

-2

⬇️ Только с визуальной символикой (миниатюра)

-3

⬇️ В различных версиях/вариантах дизайна

-4

⬇️ В различных цветах

-5

А также:

📍Во всех необходимых разрешениях

📍В вертикальном формате

📍Для различных задач 

Разработка фирменного стиля требует внимательного подхода, мелочей здесь нет и быть не может.

____

О том, что мы учитываем при разработке фирменного стиля, брендирования и логотипа - для себя и для наших заказчиков - мы расскажем в следующей статье.

➡️➡️➡️ И даже приведем пример разбора символики логотипа.

Это дает вполне конкретное понимание о том, что влияет на создание дизайна и какие смыслы в нем заложены, а также то, как он будет восприниматься.