Что влияет на ваше позиционирование? Что формирует представление клиентов (особенно новых) и партнеров о вас и вашем уровне работы? Во многом это контент.
Презентация компании, ее сайт, аккаунты в соц сетях - и прочие точки контакта с аудиторией - все они должны работать так, чтобы всего за несколько секунд (а именно столько времени у вас есть, чтобы произвести должное впечатление) дать понять: с вами стоит работать ✅.
Как же происходит принятие этого решения? Факторов несколько. И важнейший - это визуал. Именно визуальный контент, согласно многочисленным исследованиям, воспринимается быстрее и лучше всего.
Фундаментом любого брендинга, продвижения компании - служит фирменный стиль. Произведет ли он должное впечатление? По каким критериям оценивается?
Роль играет целый ряд показателей: его актуальность, качество дизайна, креативность и уникальность, соответствие приоритетам аудитории, отражение компании и ее исключительности.
Зачем обновлять логотип и в принципе весь фирменный стиль:
1️⃣ По мере развития компании, меняясь внутри - важно менять и свое позиционарование, транслировать перемены во вне. Чтобы визуалы отражали ваши подходы, видение и миссию
2️⃣ Рынок и тенденции тоже меняются и важно быть в тренде. Если ваши визуалы выглядят устаревшими - это провал. Особенно если ваша работа связана с актуальными и технологичными решениями, дизайном, креативом
3️⃣ Не менее важно следить за конкурентной средой и отстаиваться от других компаний, воплощать собственную индивидуальность во всех материалах и точках контакта со своей аудиторией
Именно поэтому (а ещё потому, что мы стремимся постоянно развиваться и обновляться, искать новые решения и креативить) мы разработали свое новое лого. Ниже его главная, основная версия.
А помимо нее мы создали ещё и несколько дополнительных:
⬇️ С текстом (наименованием Бренда)
⬇️ Только с визуальной символикой (миниатюра)
⬇️ В различных версиях/вариантах дизайна
⬇️ В различных цветах
А также:
📍Во всех необходимых разрешениях
📍В вертикальном формате
📍Для различных задач
Разработка фирменного стиля требует внимательного подхода, мелочей здесь нет и быть не может.
____
О том, что мы учитываем при разработке фирменного стиля, брендирования и логотипа - для себя и для наших заказчиков - мы расскажем в следующей статье.
➡️➡️➡️ И даже приведем пример разбора символики логотипа.
Это дает вполне конкретное понимание о том, что влияет на создание дизайна и какие смыслы в нем заложены, а также то, как он будет восприниматься.