В грузовом тарифе, кроме параметров машины, указывается наличие или отсутствие грузчиков. То есть может их не быть вообще, может быть один или два. Сам водитель также может быть грузчиком.
При заказе грузового тарифа, заказчик указывает - нужна ему помощь грузчика или нет. Если нужна, то услуги грузчика оплачиваются в процентном соотношении от стоимости заказа. Обычно это:+ 50% к стоимости, если грузчик один, + 100% к стоимости, если грузчиков двое.
Понятно, что при заказе, где нужны услуги грузчика, грузчик (чаще всего водитель) или грузчики на точке А загружают машину, на точке Б - разгружают.
Но что, если в заказе есть промежуточные точки, на которых тоже происходит загрузка и разгрузка?
Пример:
Здесь у водителя получается одна промежуточная точка, на которой заказчик также сказал разгрузить и загрузить машину.
Что говорит яндекс по данному заказу и вопросу об дополнительной оплате:
То есть, судя по ответу яндекса, будь хоть 10 промежуточных точек, водитель должен загружать и разгружать на каждой.
Но, на самом деле, водитель может объяснить заказчику, что в заказе учтены только ОДНА загрузка и ОДНА разгрузка. И лучше уточнить этот вопрос еще на точке А, чтобы потом не возникло недоразумений. Тогда или заказчик может перезаказать машину, оформив сначала один заказ с точки А до промежуточной с грузчиком, потом от промежуточной до точки Б тоже с грузчиком. Второй вариант - договориться о дополнительной оплате услуг грузчика, но тут, если заказчик не очень адекватный, может поставить плохую оценку и еще и жалобу в яндекс написать. Так что, иногда в такой ситуации проще отменить заказ, если грузчик не хочет работать за бесплатно.
Но, с такой ситуацией ранее не сталкивалась, возможно кто-то исправит, если есть другие варианты.