Всем привет) Поделюсь своей историей о покупке коляски в Магазине Детский мир (тот самый, ПАО).
Сломалась коляска, ребенку 1, 1 год. Выбрали новую, заказали на сайте в детском мире. К слову, мы там гости частые.
И вот долгожданный день доставки. Наконец можно сходить погулять нормальноо! Но нет - тишина. В поддержке заверили, что привезут через 3 дня, ждемс.
Спустя 3 дня действительно привозят. Стаскиваю коробку пожамканного вида и машинально включаю запись видео для дальнейшей распаковки. Просто немного насторожил вид торчавшего грязного колеса из упаковки.
В итоге: все колеса грязные, диски поцарапанные, корзина в брызгах уличной грязи, в корзине куча крошек. И подарок для меня - половинка печенья Бирку на раму нацепить не забыли))
В поддержке заладили - извините, привозите коляску сами (!!!) в магазин. И оформляйте возврат по причине брака. На коляске не должно быть следов эксплуатации! Ха! Ха-ха.
Я ж не зря оформила доставку. А теперь с их слов несобранную коляску я сама должна тащить в магазин и доказать, что это не я ухайдокала коляску за 2 часа.
То есть мне под видом новой коляски подсунули явно б/у. На мое логичное возмущение (деньги-то немаленькие) никакого возмещения не предложили. Отказались даже прислать курьера, чтоб забрал ее обратно!
Детский мир, вы там в порядке?? Подмигните, если нужна помощь. А то уже начали б/у детские товары подсовывать под видом новых.