Соруководитель Naughty Dog и режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в недавнем интервью The Washington Post рассказал об интересе к минималистичной подаче сюжета.
Напомним, игры Naughty Dog вроде Uncharted и The Last of Us отличает традиционный подход к рассказу истории с большим количеством кинематографичных сцен и ярко выраженными повествовательными элементами.
По словам Дракманна, в последнее время наибольшее удовольствие он получает от игр, которые не ведут пользователя за руку, а доверяют своей аудитории и позволяют ей самой разобраться в происходящем.
В качестве примера разработчик привёл Elden Ring и Inside, которые «не так сильно полагаются на традиционный нарратив для рассказа своей истории». Такие игры всё больше интригуют Дракманна.
Повествование через окружение — приём для Naughty Dog не новый (см. историю рыболова Иша из The Last of Us), однако в будущих проектах студия уделит этому аспекту больше внимания. Это, впрочем, не означает отказ от диалогов или заставок.
Naughty Dog продолжит рассказывать истории о персонажах, но почивать на лаврах не хочет и собирается попробовать «нечто новое и необычное, что понравится не всем», но, как добавляет Дракманн, «это нормально».
Cейчас в разработке у Naughty Dog находятся как минимум две игры — мультиплеерная The Last of Us и новый проект Дракманна. Последним, по слухам, окажется неанонсированная третья часть The Last of Us.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
• Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
• «Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX