Найти тему
Soberger | Мужской стиль

БИТВА ЗА ПОЛОСКИ: ADIDAS ПРОТИВ АМЕРИКАНСКОГО БРЕНДА THOM BROWNE

Недавно прочли в одном зарубежном издании новость, которой решили с Вами поделиться. Немецкий спортивный гигант судиться с американским брендом Thom Browne из-за своих знаменитых полосок. Точнее не совсем из-за своих, а из-за четырех горизонтальных полосок, которые использует американский бренд в своих коллекциях. Выглядит все это вот так.

-2
-3

История тянется аж с конца 2006 года, когда появившийся в 2003 году бренд Thom Browne разместил на нескольких своих изделиях три полоски. Поскольку на тот момент Thom Browne был всего лишь небольшим бизнесом и никакой угрозы не представлял, то было принято решение уладить инцидент мирным путем. Юристы adidas связались с брендом по телефону, те в свою очередь согласились, что безусловно не будут судиться с многомиллионным немецким гигантом и заменят три полоски на четыре. На этом все и успокоилось, поскольку adidas не считал бизнес Thom Browne достаточно серьезным конкурентом, чтобы отслеживать его судьбу.

-4
-5

Thom Browne начинал с небольшого ателье, шившего костюмы на заказ. К брючному костюму серого цвета прилагался серый кардиган, белая рубашка, серый галстук с серебристым зажимом и классические черные броги. Этот комплект стал самой настоящей униформой Thom Browne.

-6

Спустя 20 лет бизнес бренда достиг многомиллионных оборотов, а коллекции бренда на сегодняшний день включают в себя готовую одежду, обувь, аксессуары и даже ароматы. Ну и самое главное: бренд покусился на святая святых и стал выпускать спортивную одежду!

Десять лет понадобилось adidas, чтобы опомниться и начать активно протестовать. Первый раз четыре полоски дебютировали на показе Thom Browne в 2008 году, и только в 2018 adidas связался с Thom Browne и попросил прекратить их использование. Немецкий спортивный гигант и специально нанятый им эксперт уверяют, что данная символика сбивает покупателей с толку и они принимают вещи Thom Browne за вещи adidas. Thom Browne в свою очередь уверяет, что никакой путаницы тут быть не может, поскольку брюки adidas продаются за 55 долларов, тогда как брюки Thom Browne за 1000 долларов. Судебное заседание продлится около двух недель. За это время суд должен решить, удовлетворять ли требования adidas о взыскании почти миллиона долларов, которые компания должна была бы получить в качестве лицензионных платежей, если бы бренды работали вместе, а также дополнительно 7 миллионов долларов прибыли, которые получил американский бренд, продавая вещи и обувь с полосками.