Прием работ на всероссийский конкурс студенческих команд «Лучник Future» продлен до 30 января 2023 года включительно. Такое решение приняла исполнительная дирекция конкурса.
К 10 января на участие в мероприятии записались 99 команд из 42 вузов страны. Они будут решать задачи от компаний - партнеров конкурса, среди которых - Московский метрополитен, «Ситикард», ТМК и «Норникель», сообщают newsnn.ru. Ознакомиться с кейсами можно на сайте конкурса.
Участники должны будут разработать коммуникационные стратегии и PR-кампании, рассчитанные на целевые группы компаний-партнеров. Можно будет предложить решение нескольких кейсов, а также несколько решений для одного проекта.
Конкурс учрежден дирекцией национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступило коммуникационное агентство JM Communications. Медиахолдинг 1MI - информационный партнер мероприятия.