Само слово «Конутринг» многих пугает и ассоциируется с маской из косметики. Но это давно устаревшее представление, а контуринг вписался в современные тренды на легкий, быстрый макияж! Сегодня мы поговорим про микроконтуринг! Игру света и тени на маленькой площади ради нужных нам контуров лица!
Подготовка
Для того, чтобы сделать правильный макияж, вам понадобится зеркало, в которое вы видите все свое лицо сразу. Маленькое зеркало, в которое можно смотреть только одним глазом нам не подойдет. Свет должен быть мягким и равномерно освещать обе стороны лица, если тень будет только с одной стороны, то вы невольно макияж будете делать тоже ярче с одной стороны. Желательно, чтобы свет был сверху, потому что именно там чаще всего находятся источники света в общественных местах.
Необходимо сесть, расслабиться, отпустить лицо в то положение, в котором оно находится, когда вы не контролируете мимику. И только тогда открыть глаза, стараясь не менять мимику. Необходимо трезво оценить реальное положение дел, в каком положении находятся ткани.
Когда мы смотрим на себя в зеркало или позируем для селфи, мы привыкли поднимать брови, немного улыбаться или складывать губы так, чтобы и щеки подтягивались и губы выглядели пухлее. Если встанете рядом с зеркалом в общественном месте, понаблюдайте, как женщины подтягивают лица при взгляде в зеркало. Так делают практически все! Кто не делает, тот просто избегает смотреть на себя.
Микроконтуринг
На лице должен быть тонкий слой тонального крема без закрепления пудрой.
Необходимо взять кремовое подсвечивающее средство, это может быть консилер со светоотражением или другой бустер.
Бустер в данном контексте – это гибридное средство макияжа, представляющее из себя кремовый полупрозрачный продукт телесного или близкого к телесному цвету, с влажным или сияющим финишем. Может использоваться как заполнитель морщин, подсвечивающая база под макияж или деликатный хайлатер.
Ставим небольшие точечки в местах, где тень есть, но быть ее как бы не должно. Например, в самом темном месте под носогубной складкой, под малярными мешками и т.д. И спонжем прихлопываем, чтобы это средство смешалось с тоном в зоне тени. Количество средства необходимо контролировать индивидуально, в зависимости от его эффекта! При слишком сильной яркости, лучше смешать с тональным кремом.
Потом берем прозрачную матовую пудру, кисть размером примерно с большой палец руки. И ставим пятнышки пудры на блики над теми местами, где мы ставили до этого подсвечивающие точки.
Сам малярный мешок или носогубная складка выступают над поверхностью кожи, но мы их видим только за счет тени, которая их очерчивает и блика, улавливаемого объемом. Блик и тень рядом дают визуальный контраст.
Чем меньше заметно блик и тень, тем меньше глаз собеседника фиксирует неровности в данном месте.
Логика такого приема очень простая, тень создается выступом. Давайте еще раз пройдем по принципу! На выступе блик – под выступом тень. Тень мы уже немного подсветили, чтобы сделать ее менее заметной, теперь необходимо нейтрализовать блик – вершину выступа.
Матовая пудра налипает на тон и закрепляет его. Теперь мы можем взять пудру для лица со светоотражающими частицами с эффектом блюра и пройтись по всему лице большой пушистой кистью. Пудра на пудру практически не липнет, поэтому матовость в нужном месте останется, а вот границы ее нанесения потеряются.
Прием очень деликатный! Он улучшает лицо, но точно не бросается в глаза, как что-то инородное или нарисованное!