Она танцевала. Одна. Ей не нужны были подруги. Она была прекрасна и уверена в себе на сто процентов без них и их сумок на грязном танцполе в центре круга танцующих.
Она танцевала. Одна. Под медляк. Ей не нужен был партнер. В свои восемнадцать она могла с легкостью завладеть сердцем любого в этом зале.
Подруги ей завидовали, парни сходили по ней с ума. А она мечтала о нем. Взрослом и недоступном, который никогда даже не посмотрит на нее, как на женщину.
…
Это был день рождения ее подружки Светки. Им было по двенадцать лет. Лето. Загородный дом. Барбекю. В вечерних сумерках завораживающе мерцали огоньки гирлянд. Тогда она впервые танцевала. Но не одна, как теперь. А в паре. Как взрослая. Светка тоже танцевала. Со своим двоюродным братом – прыщавым парнем шестнадцати лет. А ее, оставшуюся в одиночестве, пригласил на танец Светкин отец.
Он и тогда не замечал ее. Танцевал с ней, а разговаривал со взрослыми, которые рядом, за столом, шутили и смеялись каким-то своим, не понятным ей, взрослым шуткам. А она, открыв рот, смотрела на него снизу, вдыхала запах мужского парфюма и дорогого коньяка и чувствовала огонь его ладоней на своей талии…
Конечно никаких «голливудских» страстей не было. Ни тогда, ни сейчас.
Подрастая и начиная осознавать, что Бог наградил ее модельной внешностью, да и умом не обделил, она просто делала больно всем вокруг. Пользовалась привязанностью к ней подруг, симпатией парней. Делала больно так, как было ей самой. Почему они должны быть счастливы за ее счет? Она мстила всем за свою несчастную подростковую любовь ко взрослому мужчине, который даже не догадывается об этом.
Стоп! Она тряхнула головой, как будто отгоняя от себя остатки оцепенения. Длинные черные, как смоль, волосы, блеснули в свете софитов. Не закончив плавного движения, прервала свой танец, подхватила сумочку, стоявшую на столе около пульта диджея, и бросилась бежать. Да. Именно бежать. Замедлив шаг, она могла передумать сделать то, что намеревалась сделать…
Около заветной двери она успокоила сбившееся от бега дыхание и, не раздумывая, постучала. Послышались неторопливые шаги. Дверь распахнулась. На пороге стоял он. Он был из тех мужчин, которых не старит возраст, а только придает своеобразный шарм. В свои сорок он прекрасно выглядел. Еле заметная седина выгодно дополняла модную стрижку. Спортивная подтянутая фигура. И все тот же, что был шесть лет назад, аромат, который сводил ее с ума, утопил и не давал возможности выдохнуть.
…
Она бросилась к нему на шею и впилась губами в губы, не давая возможности опомниться ни ему, ни себе. А он… Пару секунд она не чувствовала в ответ ничего, а потом он подхватил ее на руки и отнес в спальню…
…
- О! Маринка, привет! А Светы нет. Она разве не с тобой должна быть? Вы же вроде вместе в клуб пошли?
- Здрасте, дядя Юра. Да… Вместе… Светка шарф забыла, - ляпнула она первое, что пришло в голову, схватила шарф подруги, висевший на вешалке в прихожей около входной двери, и бросилась бежать вниз по ступенькам, - До свидания, дядя Юра…
- Пока…
Он долго в растерянности стоял и смотрел ей в след…
У ее одинокого танца длиною в любовь не бывает HAPPY ENDа… А может быть это и есть HAPPY END…