Найти тему

Стали меньше тратить перед Новым годом

Уже наверное многие заметили, что нынче мы меньше тратим перед Новым годом, чем раньше.

А кто не заметил, то может про это прочитать в издании Коммерсантъ, который на днях выпустил статью, про наши с вами расходы.

В статье говорится, что мы стали меньше делать покупок в количественном выражении в продуктовом секторе, но больше стали на это тратить денег.

То есть, продуктов стали покупать меньше, а сумма чека при этом выросла.

Тоже самое и по не продовольственным товарам, в том числе одежде и обуви. А также по бытовой и компьютерной технике.

На туризм в первом полугодии мы потратили меньше, а вот с середины лета вернулись к показателям 2019 года.

Лидером по продажам в этом году стали предметы роскоши и золотые украшения.

Производители и продавцы ювелирных изделий отчитались о продажах в своей отрасли.

Картина какая.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Намного больше стали покупать золотых украшений из белого золота и золота высшей пробы. А также изделий с бриллиантами.

А вот бюджетные украшения просели по продажам аж на 30%.

Это объясняется тем, что у людей которые привыкли тратить деньги заграницей, эта возможность сузилась. И они направили свои ресурсы на внутренний рынок.

То есть стали их тратить внутри страны на ювелирные украшения. При этом не забывая, что это и неплохое, но уже забытое, вложение и сохранение денежных средств.

Так что в нынешней ситуации выигрывают пока производители и продавцы драгоценных металлов.

Уж у них-то видно финансовый год закроется в плюсе. Посмотрим, что будет в следующем...