Уже наверное многие заметили, что нынче мы меньше тратим перед Новым годом, чем раньше.
А кто не заметил, то может про это прочитать в издании Коммерсантъ, который на днях выпустил статью, про наши с вами расходы.
В статье говорится, что мы стали меньше делать покупок в количественном выражении в продуктовом секторе, но больше стали на это тратить денег.
То есть, продуктов стали покупать меньше, а сумма чека при этом выросла.
Тоже самое и по не продовольственным товарам, в том числе одежде и обуви. А также по бытовой и компьютерной технике.
На туризм в первом полугодии мы потратили меньше, а вот с середины лета вернулись к показателям 2019 года.
Лидером по продажам в этом году стали предметы роскоши и золотые украшения.
Производители и продавцы ювелирных изделий отчитались о продажах в своей отрасли.
Картина какая.
Намного больше стали покупать золотых украшений из белого золота и золота высшей пробы. А также изделий с бриллиантами.
А вот бюджетные украшения просели по продажам аж на 30%.
Это объясняется тем, что у людей которые привыкли тратить деньги заграницей, эта возможность сузилась. И они направили свои ресурсы на внутренний рынок.
То есть стали их тратить внутри страны на ювелирные украшения. При этом не забывая, что это и неплохое, но уже забытое, вложение и сохранение денежных средств.
Так что в нынешней ситуации выигрывают пока производители и продавцы драгоценных металлов.
Уж у них-то видно финансовый год закроется в плюсе. Посмотрим, что будет в следующем...