Компания GAC недавно представила новейший кроссовер Emkoo, который мало в чем похож на другие модели китайской марки. При этом его предложили по достаточно привлекательной цене. Более того, есть высокая вероятность, что он со временем приедет в Россию. Поэтому стоит заранее узнать, а нужно ли покупать этот кроссовер.
Китайская модель предложена с тремя силовыми агрегатами. Роль базового выполняет 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 174 л.с. и тягой в 270 Н*м. Заявленный расход топлива у него равен 6,8 литра. Опционально Emkoo доступен 2-литровый турбомотор, выдающий до 248 л.с. и 400 Н*м. Средний расход топлива у него составляет 8,1 литра.
В максимальных комплектациях появляется гибридная установка с тем же 2-литровым двигателем в основе. Ее совокупная отдача, которую также обеспечивает один электромотор, достигает 317 л.с., тяга - 480 Н*м. У гибрида средний расход топлива равен 4,76 литра.
Габариты китайской модели составляют 4680х1901х1670 мм при колесной базе в 2750 мм. Объем багажника достигает 400 л.
Emkoo в Китае стоит 119,8 тысячи юаней, что по текущему курсу составляет около 1,2 миллиона рублей. За версию с 2-литровым турбомотором просят не менее 142,8 тысячи юаней, или 1,43 миллиона рублей. За гибрид придется доплатить еще около 70 тысяч рублей.
Проведенный недавно тест-драйв показал, что Emkoo выделяется на фоне одноклассников отличной шумоизоляцией салона. Причем внутри очень тихо даже в версии с мощным 2-литровым турбомотором.
При этом Emkoo, несмотря на свою производительность, не наделен спортивными характеристиками. Он предназначается, прежде всего, для города. Поэтому активная езда приводит к заметному крену кузова. С другой стороны, рулевое управление у него достаточно тяжелое, обеспечивающее хорошую обратную связь.
Кроссовер оснащается электроприводом задней двери с датчиком для бесконтактного открывания, премиальной акустикой Yamaha с 12-ю динамиками, автоматическим парковщиком с функцией памяти, системой мониторинга состояния водителя и другими опциями. Также есть адаптивный круиз-контроль с мониторингом "слепых" зон, которые наиболее эффективны при плотном трафике. Кроме того, кроссовер оборудован камерами, обеспечивающим обзор в 540 градусов (одна из них установлена под днищем).
То есть Emkoo предлагает то, что очень сложно найти в автомобилях из той же ценовой категории. Но китайская новинка не лишена недостатков. Впрочем, многие из них могут оказаться несущественными для российских покупателей, учитывая, сколько за Emkoo просят.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные публикации.