Но чтобы продавать на высокий чек, недостаточно только навыков работы с собакой.
⠀
Рассмотрим профессию кинолога как отдельный бизнес. Чтобы запустить бизнес, нужно в него вложиться.
⠀
Одна из статей расходов — обучение самой профессии и супервизии, если ты уже давно работаешь. Это важно и необходимо для того, чтобы оказывать качественную услугу.
⠀
Частая ошибка кинологов состоит в том, что они изучают только курсы по воспитанию собак и не вкладываются в навыки продаж.
⠀
И когда приходят мысли о том, чтобы масштабироваться из 80-100к, старые стратегии перестают работать.
⠀
Ты не можешь взять больше учеников физически, потому что это скажется на качестве твоей работы.
⠀
Ты ориентируешься на опыт коллег и видишь выход в массовом курсе на пару месяцев — но этот вариант подходит не для всех. У одних недостаточно большая аудитория и нужно вложиться в рекламу. У других — просто физически может не быть ресурсов на то, чтобы работать сразу с потоком 50-200 человек.
⠀
А что, если я скажу, что даже на 144 подписчиках — не 144 тысяч, а именно 144 человека — ты можешь делать те же 100к но с нагрузкой в 5 раз меньшей, и в перспективе сможешь выйти на 200-250к на своей авторской программе?
⠀
Тебе не нужны тысячи подписчиков, чтобы работать на высокий чек. Нужна линейка услуг и инструменты продаж.
⠀
Опыт и знания в своей сфере у тебя уже есть — пора вложиться в продажи ❤️🔥
⠀
Пиши в комментариях «я кинолог», чтобы разработать бесплатную стратегию и увидеть свои зоны роста 👍🏻