В Советское время, было не так много небольших автобусов, которые обеспечивали перевозку пассажиров. И здесь дело не в отсутствии возможностей или предприятий, где могли бы их выпускать, а просто заводы собирали более практичные автобусы, более вместительные. Но все же среди прочих, были автобусы малого класса, одним из заводов по их производству был Павловский автобусный завод. Там в свое время был разработан высокопольный автобус ПАЗ-3205, появившийся в 1984 году.
Сразу нужно отметить, что он получился настолько удачным, и его производство ведется по настоящее время. Конечно с годами он постоянно подвергался модернизации и на сегодняшний день это современный автобус. Мы же с Вами вспомним конструкцию времен СССР. Длина автобуса 7000 мм, ширина 2500 мм и высота 2880 мм, весит тот 5610 килограмм. Комплектовался автобус двигателем марки ЗМЗ-5234, он бензиновый восьмицилиндровый. Объем такого мотора 4670 кубических сантиметров, мощность 130 лошадиных сил.
У автобуса имеется две двери для входа пассажиров, вмещает автобус 45 человек, из них 23 могут сидеть. Трансмиссия устанавливалась механическая, в коробке передач 4 скорости, затем ставили пятиступенчатую коробку. Максимально ПАЗ-3205 может разогнаться до 110 км/ч. С виду автобус достаточно интересен, его компоновка вагонного типа с большим лобовым и боковыми стеклами. Наверное, прочитав данную статью, многие узнали автобус из юности и детства.
Если он Вам знаком, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Самый известный трактор СССР, который освоил целину, ДТ 54
Вспомним на каком автомобиле ездил Виктор Цой
Редкий мопед Минского завода ММВЗ 1.101 Кроха
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.