Общество, народ, который смотрит сериалы на Амазон Прайм, основанном американским олигархом Джеффом Безосом, и Нетфликс, американской медиакомпании, соучредителем которой является Марк Бернес Рэндольф, потомок Эдвард Бернейс, основателя пропаганды/пиара и двоюродного брата Зигмунда Фрейда, и где бывший президент США Барак Обама, один из главных виновников украинского Майдана и последующей войны против Донбасса, входит в совет директоров, Общество, народ, который ест Макдо́налдс и Бургер Кинг, пьют Кока-Кола и Пе́пси, Ста́рбакс и Неспрессо, носит одежду Ливайс и Марк Дже́йкобс или марка („бренды“), принадлежащие Эстэ́ Ла́удер кампаниз, Керинг С.А. и ЛВМХ Moэt Хеннесси - Луи Виттон СЕ, ездит на Тесла или Шевроле, Фольксваген или БЭМВЭ, не имеет собственной культуры и является однородным продуктом бескорневой глобалистской англо-американо-западной олигархии.
С 1990-х годов российское общество также находится в тисках этого англо-американского культурного империализма. Начиная с 2000-х и самое позднее в 2010-е годы англо-американская культурная экспансия привела российское общество в соответствие с англо-американским глобализированным миропорядком. Ни геополитическая напряженность/обострения, ни открытая враждебность со стороны режима США по отношению к России и ее народу не сделали ничего, чтобы положить конец этому унификациу.
Даже когда все англо-американо-западные корпорации официально ушли с российского рынка, это не изменило состояние российского общества. До тех пор, пока российское общество будет оставаться таким же, как западноевропейское и другие общества в странах Латинской Америки и Азии, где доминируют США, не будет российского подъема и реальной самодостаточности и независимости. До тех пор, пока СМИ и потребительское влияние вражеского государства будут продолжать оказывать влияние на российское общество, Россия и российский народ не смогут освободиться от ига иностранного влияния и связанного с ним иностранного господства.
Интересно то, что США удалось сделать то, что не удалось Третьему рейху. В то время как США и весь их коллективный Запад ведут эскалацию прокси-войны против нашей страны, большинство российского общества продолжает потреблять американскую продукцию. Напротив, во время Великой Отечественной войны не было ни одного русского, который бы потреблял немецкую продукцию. В то время как сегодня общество, кажется, соглашается с преступлениями Третьего рейха, то же самое общество игнорирует или релятивизирует многочисленные преступления США. Речь идет не о том, чтобы российское общество отвергало всю американскую продукцию, как советское общество отвергало всю немецкую продукцию, а о том, чтобы осознать, что мы здесь потребляем. Вы должны отказаться от того, что вредит вам психически и физически. Нетфликс, Амазон, Макдо́налдс, Бургер Кинг, Кока-Кола, Пе́пси, Ста́рбакс и Неспрессо определенно входят в число потребительских товаров, которые наносят вред телу и разуму.
Кроме того, если вы потребляете определенные продукты из государства-политического врага, вы не должны продавать их вразнос. Непостижимо, что в нынешний период открытой прокси-войны англо-американо-западная продукция все еще рекламируется, как это делают сейчас многие российские знаменитости. Вместо этого настоящие патриоты будут продвигать здоровые российские продукты и выступать за самодостаточность и экономическую независимость.