Найти тему

Месть с грибным привкусом. Часть восьмая.

Начало истории

Предыдущая седьмая часть

Ещё издали, подъезжая ко второй от кольца остановке, я увидела своего преследователя: он стоял заложив руки в карманы ветровки и смотрел на приближающийся транспорт. Я уже хотела упасть на пол и затеряться между сиденьями пустого салона, но подумала, что это заставит Седого(пожалуй так и стану называть предполагаемого убийцу, пока не выясню кто он) зайти и осмотреть автобус изнутри.

Тогда я ,подталкиваемая в спину какими-то непонятными силами, метнулась в центр салона и уселась на откидное кресло прямо напротив входа, вальяжно откинувшись и заложив ногу в закатанных небрежно джинсах на другую , стала усиленно водить челюстью, делая вид , что жую жевательную резинку. Это помогло мне изменить мимику до неузнаваемости и придать своему лицу скучающе-отсутствующее выражение. Как я и думала мой преследователь только мельком взглянул на меня в открывшихся дверях, сплюнул себе под ноги и быстро пошёл в противоположную сторону. Видимо, он решил, что я либо всё ещё трусь на своей остановке , либо испугалась и решила вообще никуда не ехать. Но в любом случае мне это не понравилось, так как делало моё возвращение домой опасным.

В морг я ввалилась вся раскрасневшаяся и запыхавшаяся. На ходу раскатывая обратно узкие джинсы и стаскивая с носа рокерские очки, в которых мне ничего не было видно при тусклом освещении бесчисленных лабиринтов коридоров, я добралась до поста охраны и спросила мужчину в чёрной форме, где мне искать доктора Разуваевича. Охранник не особо меня разглядывая, набрал на стационарном телефоне внутренний короткий номер и буркнув что-то неразборчивое в трубку, сказал мне подниматься на второй этаж по лестнице в конце коридора и спросить там.

Следуя указанием жеста его руки, призванного направить меня в нужный коридор с лестницей я ,вздрагивая от неприятного ощущения холода-разница температур снаружи и внутри здания была ощутимая, поднялась на второй этаж. Здесь было гораздо светлее и приятнее и если не знать специфику учреждения, можно было бы представить, что находишься в просторной рекреации какого-нибудь учебного заведения. Мне повезло не пришлось искать Михаила, он сам вышел прямо на меня из ближайшей двери какого-то кабинета:

- Упс! Вот это сюрприз! Да не уж-то зорька моя прекрасная-красотулька Марина Ясная к нам пожаловала? - вспомнил моё прозвище институтское Разуваевич.

«Зорькой Ясной» иронично прозвали меня отнюдь не однокашники, а преподаватели, успешно соединив фамилию с моей способностью вваливаться на кафедру посреди первой пары нещадно зевая и обещая больше никогда не опаздывать на занятия.

- А что это с тобой? Под подростка косишь? Кризис среднего возраста одолел?

Мишка подёргал меня за пучок, который имел неосторожность выскочить наружу из-под наполовину съехавшего на затылок капюшона.

- Ой, забыла совсем!- я стянула до конца капюшон кенгурушки и распустила волосы,- Это для конспирации.

- Для чего?- Мишка округлил и без того круглые глаза,- Для какой ещё конспирации? В шпионов играешь с кем-то?

- Если бы,- мрачно ответила я и взяла Разуваевича под руку,- Миш, мне нужна твоя помощь. Есть здесь закуток, где мы могли бы поговорить без свидетелей?

Без лишних вопросов он втянул меня за неширокую дверь напротив той, из которой он пять минут назад на меня выскочил. В крошечной комнате без окон присутствовала только пара полуразвалившихся от времени деревянных стульев.

- Это что, курилка? Сейчас сюда народу набьётся как пчёл в улей! Я же просила…

- Ой, сама ты курилка! Здесь была лаборатория раньше, а сейчас под неё выделили огромное помещение и оборудовали такой современной исследовательской техникой, о какой только можно было мечтать!-в голосе патанатома пропели нотки гордости за государственное учреждение, как будто он принимал непосредственное участие в его модернизации,- А сюда теперь никто не заходит, так что нам не помешают-выкладывай! Да и поставь уже куда-нибудь свой страшный мешок, что ты им размахиваешь?

Продолжение