Дина морозным, снежным вечером выходила из детского дома. С утра шел снег, который заботливо укутал весь город в воздушное, пушистое, белоснежное одеяло. Женщина направилась к остановке, не заметив Станислава, который стоял с букетом цветов неподалеку от нее. Когда он громко окликнул женщину, та резко остановилась и замерла. Ее сердце взволнованно забилось в груди в тот момент. Она медленно обернулась и увидела перед собой Станислава.
- Привет, - еле слышно пробормотала Дина, пронзительно глядя в его глаза и завороженно улыбаясь.
- Здравствуй, Снегурочка, - мягким, вкрадчивым голосом произнес Станислав и улыбнулся ей в ответ, - Я больше часа стою здесь в надежде увидеть тебя. Я бы предложил пешую прогулку, но вижу, что тебе холодно. Ты, наверное, после тяжелого рабочего дня проголодалась. Как ты отнесешься к тому, что я приглашу тебя в свой любимый французский ресторан?
- Я и правда, проголодалась, - призналась Дина и смущенно улыбнулась, - Отнесусь к твоему предложению крайне положительно. А эти прекрасные цветы, как я понимаю, для меня?
- Ох, ну да! – растерянно пробормотал Станислав и тут же протянул роскошный букет молодой женщине, - Увидел тебя и забыл обо всем на свете, даже про букет не вспомнил, хоть он и был в моей руке. Ну, что, поехали? Я и сам, признаться, очень голоден.
Дина садилась в машину, когда услышала внезапно раздавшийся за спиной мужской голос. Она мгновенно побледнела, напряглась и издала жалобный стон. По ее растерянному, испуганному лицу Стас понял, что окликнул Дину не самый приятный для нее человек. Женщина резко обернулась и увидела в десяти шагах от себя бывшего мужа.
- Игорь? – остолбенела она от удивления и неожиданности.
- Да, это я, а кого ты хотела увидеть? Быстро ты, женушка, забыла про своего мужа. Нашла себе уже нового, видно, богатенького хахаля! Тебе только крутые тачки подавай! – иронично ухмыльнулся Игорь и злобно, негодующе посмотрел на Дину.
- Игорь, зачем ты сюда пришел? Как вообще ты меня нашел? Что все это значит? Уходи, пожалуйста. Довольно! Я только начала приходить в себя, только поняла, каково это, когда тебя никто изо дня в день не гнобит, не пользуется тобой, не считает тебя бесплатной рабочей силой.
- Мужик, послушай, давай обойдемся без скандалов и драк, - предупреждающим тоном сказал Станислав, отчаянно стараясь держать себя в руках, - Просто уходи по-доброму, чтоб и тебе, и нам было хорошо.
- Я-то уйду, а вот ты останешься, и будет тебя Динка лапшой кормить. Слушай, она еще не рассказала тебе о том, что она ущербна? Не открыла тебе свою великую тайну? Че смотришь на меня, как на внеземное создание? Думаешь, я тебя обманываю? А ты у нее самой спроси. Не может быть у нее детей. Бесплодна она. Не способна она на то, для чего ее природа создала. Недобаба – Динка, вот, кто она.
Глаза молодой женщины после этих слов наполнились слезами. На ее бледном лице застыла гримаса нестерпимой, душераздирающей боли. Стаса после этих слов охватила исступленная, неистовая ярость. Он лихорадочно подбежал к Игорю и резко схватил его за шею, после чего сурово, сердито посмотрел ему в глаза и стальным голосом закричал:
- Уходи, пока я еще держу себя в руках. Не угомонишься по-хорошему, живого места на тебе не оставлю. Дина тебя видеть не хочет, слышать не хочет. Еще раз увижу тебя рядом с ней – горько об этом пожалеешь. И это не пустые слова, будь уверен.
После того, как Игорь ушел, Дина не выдержала и громко разрыдалась. Она порывисто всхлипывала и трясущейся рукой утирала слезы, которые ручьем текли из глаз. Стас подошел к ней и крепко прижал к груди, после чего нежно, трепетно поцеловал в лоб и погладил по спине.
- Стас, я…, - замялась Дина, - То, что Игорь сказал – это…
- Ты ничего не должна мне объяснять.
- Нет. Я хочу. Ты – не человек с улицы. Ты дорог моему сердцу, поэтому я хочу тебе рассказать обо мне, об Игоре и нашем разводе.
Дина откровенно рассказала Стасу обо всем, что произошло между ней и Игорем. Она не стала скрывать от него то, что никак не могла забеременеть и родить ребенка, что жизнь с Игорем была для нее хуже ада, что его бесконечные упреки, унижения и оскорбления доводили ее до нервного срыва и исступления. Через несколько минут Дина закончила свой рассказ и замолчала. Она вопрошающе посмотрела Стасу в глаза и затаила дыхание.
Мужчина мягко, бережно взял ее за подбородок и устремил свой пронзительный, ласковый, безмятежный взгляд на нее.
- Мы живем один раз. Не надо растрачивать себя на людей, которые тебя не достойны. Ты никому ничего не должна. Только себе. Ты должна сделать себя счастливой. Вот твоя главная в жизни задача. Безжалостно отсеивай тех, кто мешает тебе достичь главной цели. Я хочу, чтобы эти красивые глаза, если и проливали слезы, то только от счастья. Никак не иначе.
Сказав это, Стас прильнул к губам Дины. Они долго целовались, не обращая внимания на снег, упрямо опускавшийся на их волосы, лоб и подбородок. Это был нежный зимний поцелуй со вкусом снега, поцелуй, оставивший неизгладимый след в душах обоих.