Мелкие снежинки летели в лицо, царапая кожу. Варя стояла, переминаясь с ноги на ногу, на пороге старенького, но очень уютного деревянного дома.
Она уже почти свыклась с мыслью, что ей придётся провести в этой глуши не меньше двух недель, а если очень не повезет, то и три, включая все новогодние праздники.
Шансов, что до новогоднего вечера ей удастся сбежать обратно в город оставалось мало.
Она глубоко вздохнула и открыла дверь, домишко встретил её запахом корвалола и ещё чего-то очень пахучего, что обычно употребляют перед сном старушки, чтобы снизить давление или скорее уснуть.
В доме было прохладно, Варя поежилась и прошла внутрь. Выкрашенные коричневой краской деревянные полы слегка поскрипывали под старенькими яркими половиками.
Все стены были увешаны фотографиями, картинами, в углу по обычаю висела икона, прикрытая с углов белой кружевной салфеткой. Окна и дверные проёмы по старинке украшали одинаковые занавески с яркими бутонами роз и узорами из лепестков. Довольно мило, подумала Варя.
Как же она давно здесь не была, пару месяцев назад лишь заглядывала мельком, второпях.
Варя замерла, а через секунду громко чихнула. В доме было уютно, но очень пыльно.
Её тетя восьмидесяти двух лет отправилась отлёживать свои бока и поправлять здоровье в районную больницу на казённые харчи.
А на Варю свалилась, как снег на голову, необходимость не только сопроводить старушку в больницу, но и навещать её через день, а так же приглядывать за хозяйством.
Хозяйство это насчитывало две комнаты, кухню, небольшую веранду с милыми стеклянными окошками в половину стены, кучу комнатных цветов, кота,четырех рыжих кур для яиц и столько же уток на мясо.
Нужно заметить, что тетя Зоя даже в своём преклонном возрасте оставалась очень активной старушкой, но терапевт настоятельно рекомендовал теперь дважды в год поддерживать здоровье под наблюдением врачей. Старушка спорить не стала, а так как свою живность пристроить сразу она не смогла, то вызвала Варю, как самую безотказную и добрую родственницу.
Живность нужно было кормить, цветы поливать, если выпадет снег чистить дорожки, топить ежедневно печку и по желанию баню, так как в доме не было удобств.
Варя ни за что б не согласилась переехать, пусть и на время, к тётушке в дом. Но обстоятельства сами располагали, чтоб она восприняла это, как божью благодать.
Совсем недавно ей пришлось с позором уволиться с работы, предварительно огрев по физиономии своего наглого коллегу, который при всех опозорил её, назвав неповоротливой коровой.
И это после того, как они умудрились переспать на корпоративе почти год назад, слегка перебрав спиртного. Бывает? Но Варя тогда и не претендовала на его внимание. Было и было!
Правда после этого он, Гена, стал оказывать Варе знаки внимания, они стали встречаться, по выходным ходили в кино, пару раз он даже ночевал у Вари дома, когда её мама оставалась на даче, а она изо всех сил тогда пыталась показать себя хорошей хозяйкой.
Варя, как и большинство девушек, хотела создать семью, родить детей. Всё как обычно. И Гена в какой-то момент начал казаться ей неплохим вариантом. Цветы дарил, в постели устраивал, она даже начала в него влюбляться.
Ситуацию лишь осложняло то, что Гена не торопился звать её замуж, да и в целом, они мало говорили о будущем.
Как назло, будущее Варю беспокоило очень сильно. Ведь ещё до начала отношений с Геной, гинеколог огорошила Варю новостью, что если она не станет матерью в ближайшие полтора года, то о материнстве можно забыть навсегда.
Это удручало, потому что ребёнка она хотела, а Гена всё время предохранялся.
Варя не была избалована мужским вниманием, комплексы давали о себе знать. Её неидеальная фигура пятьдесят второго размера приносила немало неприятностей, не только в примерочных, когда подобрать приличный комплект одежды было проблемой.
Но и в отношениях с мужчинами...
Подруга Вари, Катя, уверяла её, что ей просто попадались неправильные мужчины... А сама Варя очень привлекательная девушка. Иногда Варя начинала ей верить, глядя на себя в зеркало.
Да, у неё большая грудь и широкие бедра, но талия тоже присутствует и, если подобрать правильную одежду, то она выглядит более чем соблазнительно.
Она не была Дюймовочкой, не была хрупкой, но женственности Варе было не занимать.
Она никогда не забывала о маникюре и педикюре, её светлые волосы всегда лежали аккуратными прядями на плечах.
Яркие голубые глаза, пухлые губы и естественный румянец здоровой кожи, за которой она тщательно следила, очень украшали.
Но этого было недостаточно, Варя понимала, что неудачи в личной жизни и привели её к полной неуверенности в себе и комплексам. Иногда она всерьёз думала, что все мужчины сволочи и пытаться раз за разом искать своё счастье - бессмысленная затея.
Вот и Гена оказался подлецом, который лишь использовал Варю. Когда встал вопрос о повышении, которое уже давно обещали Варе, Гена всего лишь на полчаса заглянул к начальнице и после этого на должность зама взяли именно его.
Причина, по которой Гена получил эту должность была написана на лице у разведённой сорока пятилетней Тамары Львовны, которая стала чаще улыбаться, ярче красить губы и, как бы невзначай, гладить по плечу своего нового заместителя - Геннадия Павловича.
Коллеги были осведомлены о сложившемся любовном треугольнике, а Варя однажды не выдержала и высказала Гене, что думает о нём, потому что терпеть косые взгляды коллег дальше было просто невозможно.
Но Гена вдруг подумал, что если опозорит девушку, то все решат - между ними точно ничего не было и прекратят хихикать за спиной.
Он громко рассмеялся ей в лицо и сообщил, что такая корова не может никого заинтересовать, как женщина. Самое неприятное, было видеть, как из своего кабинета на происходящее посматривает Тамара Львовна с ехидной улыбкой на лице.
Разве могла Варя там остаться?
Она в тот же день написала заявление и ушла, а потом очень переживала. И не из-за этого негодяя, а больше из-за работы.
Мать её жалела, а это было просто невыносимо. Они жили вместе, мама Вари, как и любая мать желала ей счастья. Явное отсутствие которого было написано на кислом лице её дочери.
Варя понимала, что не красавица. Кому нужна такая пышка? Любителей необъятных телес вообще маловато, а найти среди них нормального мужика вообще нереально.
Выносить жалостливый взгляд матери было труднее с каждым днём и просьбу старенькой тётушки Варя вдруг стала рассматривать не как наказание, а наоборот, как возможность побыть в одиночестве и прийти в себя.
Теперь она стояла посреди пустого дома и уже думала, где же раздобыть половую тряпку. Варя не выносила пыль, к тому же лучшей эмоциональной разрядкой для неё всегда была уборка...
Она бросила сумки на кровать, быстро переоделась в домашний велюровый халатик, подбросила в печку пару толстых дровин, лежавших рядом и отправилась на поиски ведра и веника.
Дорогие друзья, рада познакомить вас с героиней новой истории о женской судьбе - Варе) 🌺Что её ждёт, надеюсь, узнаем вместе! Всем добра и хорошего настроения! 🌹
Надеюсь поддержите и поставите лайк или черкнете пару строк в комментариях))