Найти в Дзене
inkazan.ru

Экс-директору челнинского медколледжа в суде зачитали обвинение

В Набережночелнинском городском суде состоялось заседание по делу экс-директора местного медицинского колледжа Светланы Вахитовой. Прозвучало обвинительное заключение, в котором говорится, что сумма ущерба сократилась более чем в три раза.

    В Набережночелнинском городском суде состоялось заседание по делу экс-директора местного медицинского колледжа Светланы Вахитовой. Прозвучало обвинительное заключение, в котором говорится, что сумма ущерба сократилась более чем в три раза.
В Набережночелнинском городском суде состоялось заседание по делу экс-директора местного медицинского колледжа Светланы Вахитовой. Прозвучало обвинительное заключение, в котором говорится, что сумма ущерба сократилась более чем в три раза.

Самому учебному заведению ущерб составил более 100 тысяч рублей, а общий — 145,5 тысячи рублей. На этапе следствия эта сумма превышала полмиллиона рублей, из которых только взятки — 165 тысяч рублей.

Число эпизодов сократилось до четырех. Теперь бывшего руководителя обвиняют в превышении должностных полномочий, присвоении или растрате с использованием служебного положения и получении взятки. В заключении остался эпизод передачи денег за покровительства столовой: раз в несколько месяцев, по версии следствия, Вахитова получала от директора ООО «ТИАЛ» по 15 тысяч рублей, чтобы сохраниться на месте.

Помимо этого, экс-директор выдвинула преподавателю колледжа незаконное требование о передачи части заработанных денег под угрозой создания препятствий в дальнейшей работе в случае отказа. Одному учителю она сказала подготовить подложный приказ о переработке. Набережночелнинскому медицинскому колледжу, пишет «Бизнес Онлайн», причинен ущерб на сумму 19,5 тысяч рублей.

Напомним, что учебное заведение в автограде стало центром скандала, когда по обвинению во взяточничестве и в его пособничестве прошлым летом задержали Вахитову и ее дочь Гульнару Закирову. Последняя работала в учреждении заместителем главы отдела дополнительного профессионального образования.