Найти тему
Darkside.ru

Оззи Осборн — о работе над новым альбомом: «Всё получилось легко»

В рамках недавнего интервью для Billboard Оззи Осборн рассказал о работе над альбомом "Patient Number 9":

«Мы работали с Эндрю Уоттом, создавая этот альбом. Потому что обычно я мучаю себя и всех вокруг, когда работаю над пластинкой. У меня проблемы с тем, чтобы донести до людей, с которыми я работаю, свои идеи. Я не играю на инструментах, поэтому мне приходится пытаться объяснить, чего я хочу. Но на этом альбоме с Эндрю Уоттом я просто высказал несколько предложений, поработал над мелодиями, и всё было очень легко. Эндрю сказал: "Мы будем долго над этим работать". Но на самом деле работа длилась не долго. Мы сделали всё в расслабленной манере.

Обычно я стервозничаю, поэтому рядом со мной некомфортно находиться. Словно я рожаю. Но в случае с "Ordinary Man" и этим альбомом я просто сделал то, о чём он меня просил, поработал над несколькими идеями. Мы могли бы мучить себя, мою жену и всех в этом чёртовом доме. Всё получилось легко. Мы выпустили первый радиотрек, заглавный трек тоже был готов».

На вопрос о том, изменился ли подход к работе над альбомом из-за состояния здоровья, Оззи ответил:

«Дело в том, что музыка для меня — это единственная деятельность в моей жизни. Это очень трудно объяснить, потому что я не уделял этому столько времени. Никто не работал [во время пандемии], у меня не было дедлайна. Обычно у меня есть много времени, чтобы закончить этот долбаный альбом, прежде чем отправиться в турне. Но с двумя последними альбомами, которые я записал с Эндрю Уоттом, было немного иначе. Я не могу выразить словами, насколько это было легко. Я мог спокойно расслабиться, и у меня не было такого: "Я должен закончить всё к определённому времени". Обычно, когда вы записываете альбом, вы планируете, когда он выйдет, бронируете турне в его поддержку, это важно. Но поскольку никто не мог работать, я подумал: "Я займусь творчеством". И так получилась новая пластинка».
«На альбоме играют Джефф Бек, Эрик Клэптон. Тейлор Хокинс тоже на альбоме. Он приходил в студию и был очень милым парнем. Было грустно, когда он умер. Совсем недавно я говорил своей жене: "Я больше не пью спиртное, не курю табак, не принимаю тяжёлые нaркoтики, не засиживаюсь допоздна". Так что я ничего подобного не делаю, и мне нравится, как я себя чувствую. Раньше я думал: "Нужно немного выпить. Как можно что-то создать, если твой разум не работает?" Я думал, что это пища для творчества. Это чушь собачья, так говорят нaркoмaны и алкoгoлики. Жизнь не так уж плоха. Три дня назад мне исполнилось 74 года, и я не знаю, как дожил до 74 лет со своим образом жизни. Но я рад, что дожил».