Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 550. Он зачем то мне был нужен

В общем, я в очередной раз оказалась обиженной и оскорбленной. Замуж меня так никто и не позвал, признать моих детей никто не собирался. Типа мужчина гордо возлежал на кровати и ожидал, когда я добуду денег, чтобы накормить его мясом. И это не смешно, я действительно в очередной раз думала, где добыть денег и официально стать кормильцем семьи.

Видимо уверившись в том, что родив второго ребенка я успокоюсь , Витек даже из дома стал уходить реже. А вот скандалить он реже не стал. Он всегда находил возможность устроить скандал. Оказывается в холодильнике было пусто не потому, что он , тунеядец, не работал, а потому что я была плохой хозяйкой. Не могла ни рассчитать доходы, ни достать продукты, ни обиходить детей, ни дома порядок навести.

Замолкал он только тогда, когда домой возвращалась мама. Мама, глядя на мои кастрюльки , понимала, что денег нет вообще, и пыталась повлиять на типа зятя. Но я, как волчица бросалась на его защиту. Она крутила пальцем у виска, забирала Ирку и уходила в свою комнату. Жизнь моя медленно превращалась в ад, но я была согласна жить в этом аду, лишь бы Витечка был рядом.

Если бы кто нибудь в то время задал мне вопрос "на фига мне это чудо?", ответить бы на него я не смогла. Потому что денег он не приносил, интима у нас с ним не было, и в бытовых вещах он мне не помогал. Он был подушкой на диване. Сколько он мог пролежать на диване? Всю жизнь. Один плюс был в тот момент, он не пил. Да и то потому, что пить было не на что, да и боялся того, что мать моя, его пьяного выставит.

Я вертелась, как волчок, стараясь прокормить на свою пенсию целый колхоз. И иногда я перехватывала у Насти какие то шмутки, чтобы продать их на барахолке, и заработать пару десяток. Но этот чувак не хотел даже с детьми остаться на пару часов, поэтому приходилось просить маму. Она соглашалась, потому что все понимала, и жалела наверное меня.

Потом с этими заработанными десятками я ползла к девкам в магазин и клянчила супнаборы, субпродукты, какой нибудь просроченный фарш, и конечно они мне помогали. Но точно знаю, что ни одна из продавцов не понимала меня в той ситуации. Но спасибо им, в душу они мне не лезли и не пытали, просто забирали деньги и давали продукты. А мне было страшно от перспективы. Неужели я так буду жить всю жизнь?

Живот не заживал, отдыхать за ночь я не успевала. Ни от жизни, ни от своего сожителя. В голове вечно крутились вопросы о деньгах и пропитании. Благо, что "Малютка", была в свободной продаже, и хоть о том, что будет есть Ирка не надо было думать. Как я устала всего лишь за один месяц. А сколько этой жизни было впереди? Об этом лучше было не думать.

Так я и жила в этом дне сурка, подъем, стирка, уборка, глажка, готовка, скандал, забег по магазинам с коляской, в которой я тогда возила двух детей. Ольгу садила, а Ирку ложила. В этих магазинах еще надо было что то найти и выстоять очередь. К тому времени, когда я приходила, все что я наготовила с утра было съедено, и я по новой вставала к плите. Дети были рядом. Одна сидела на подоконнике, другая лежала в коляске. Никто не торопился мне помогать, пока не приходила мама.

Продолжение