Интерес российских пользователей к фоторедакторам с искусственным интеллектом оказался временным. К таким выводам пришли эксперты МегаФона, проанализировав трафик абонентов в ресурсах, создающих контент при помощи искусственного интеллекта.
По данным аналитиков, трафик в сервисе Lensa в конце ноября вырос в 20 раз по сравнению с обычными дневными значениями, но уже в декабре показатели начали снижаться.
Рост начался 21 ноября после появления новой версии фоторедактора Lensa. Приложение с помощью искусственного интеллекта генерирует портреты пользователей в самых разных техниках — от карандашных набросков до изображений в стиле футуризма. Пользователи соцсетей активно меняли свои фото на созданные искусственным интеллектом.
С каждым днём трафик в Lensa увеличивался в полтора-два раза и к 29 ноября в 20 раз превышал показатели начала месяца, а количество уникальных пользователей было выше в шесть раз.
Массовое увлечение фоторедакторами оказалось краткосрочным. С 1 декабря интернет-трафик в сервисе начал снижаться — в среднем на 20% в день. Тем не менее трафик и количество пользователей остаётся вдвое выше, чем до обновления приложения — часть аудитории продолжает пользоваться сервисом.
Тренд повлёк за собой рост и в других сервисах по созданию графического контента. Так, трафик и число пользователей платформ Go Art и Fotor в ноябре оказался рекордным с начала года, увеличившись на 80-90% по сравнению со среднемесячными показателями января-октября.
Ранее donnews.ru сообщал, что российские пенсионеры стали в два раза больше смотреть TikTok.
Реклама ПАО «МегаФон»