РИАМО - 21 дек. При проведении работ по продлению Сокольнической линии столичного метро на строящейся станции «Потапово» стартовал монтаж инженерного оборудования, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В настоящее время на объекте завершаются работы по сооружению котлованов. Возводятся основные монолитные конструкции, а также верхнее строение пути», – добавил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Строительство станции завершено на 60%. Она будет открыта ориентировочно в 2024 году.
Бочкарев рассказал, что для беспрепятственного сооружения продления ветки метро необходимо вынести инженерные коммуникации. Кроме того, ведется возведение развязок на участке магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны.
Строительство станции «Потапово» ведется с применением новой технологии. Она станет первой отапливаемой наземной станцией столичного метро, там смонтируют дополнительное вентиляционное оборудование, которое будет направлять теплый воздух в помещения.
Благодаря продлению «красной» линии до станции с рабочим названием «Новомосковская» будет улучшена транспортная доступность Троицкого и Новомосковского округов мегаполиса и района Южное Бутово. Также станция будет пользоваться спросом у жителей Коммунарки.
«В то же время, районы ТиНАО активно развиваются и застраиваются жильем, и при продлении метрополитена за МКАД важно не допускать так называемого «эффекта Выхино», когда в часы пик на конечных станциях состав плотно забивается пассажирами, и на последующих станциях людям сложно подсесть в вагон», – заявил декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко.
Он добавил, что этого можно избежать, развивая сложные инженерные проекты внутри города. Одним из них можно назвать строительство второй пересадки с Люблинско-Дмитровской линии на Кольцевую, а также пересадку на пересечении Арбатско-Покровской и Калужско-Рижской веток.
Кроме того, на пользу транспортной доступности пойдет дальнейшее развитие транспортно-пересадочных узлов и строительство дополнительных выходов на уже имеющихся станциях метро.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
Бочкарев: Стартовало строительство станции «Суворовская» Кольцевой линии метро
Современное освещение подчеркнет исторический облик станции метро «Варшавская»