Всем привет, на связи ADlook!
Мы давно готовились к этому дню — и он наконец настал. Сегодня расскажем про нашего малыша, нашу радость, наше солнышко… Наш Youtube-канал, последнее видео которого за 5 дней собрало 1000 просмотров. Цифра покажется небольшой, но для нас — это первый бэнгер. Все идет по плану.
Начнем с вводной инфы о компании. ADlook монетизирует сайты с помощью видеорекламы с 2018 года. За 4 года мы показали более 4 миллиардов креативов, выплатили пабам 260+ миллиардов рублей. 2022 год стал переломным моментом, толчком к развитию (подробнее здесь). Из небольшого питерского стартапа уверенными шагами превратились в настоящих конкурентов крупных игроков рынка. Загорелись новыми проектными идеями. Решили создать свой Youtube-канал, чтобы делиться экспертным мнением, помогать паблишерам (и не только) углубить свои знания в области digital-маркетинга.
Youtube-канал “Аукцион без молотка”
ADlook любит монетизировать контент и создавать свой собственный. Поэтому мы разработали отдельный бизнес-юнит — ADlook Production, в рамках которого пилим экспертные видеоролики. Выбрали короткий формат видео, чтобы пользователям было удобнее смотреть. Считаем, что 90 секунд достаточно, чтобы наглядно и “по полочкам” разложить всю необходимую информацию. Все таки краткость — сестра таланта и гарантия вовлеченности аудитории :)
В команду Эдлук Продакшн входят специалисты из разных частей земного шара. С нами сотрудничают ребята из России, Германии, Вьетнама и даже Шри-Ланки. Dream team состоит из копирайтеров, которые пишут полезные тексты, моушн-дизайнеров, работающих над анимацией, маркетологов-продвигаторов, бренд-мейкеров, формирующих особую атмосферу ADlook.
Кто такой Гена?
А теперь тест на знание нашего Youtube-канала. Вопрос первый: “Кто такой Гена?”
Ага, вот вы и попались! Рассказываем историю паба, который так сильно прошарился в рекламе, что вырос до уровня супергероя.
Гена — стильный, модный, молодежный персонаж-маскот нашей компании. Он настолько преисполнился в своем познании, что решил нести инфу об ADlook в массы. Первоначально у Гены был свой сайт по рыбалке. По мере расширения паблишерских скиллов, Гена превратился в супергероя — Эдлукмэна, который помогает новым пользователям разобраться с платформой, узнать больше про монетизацию сайтов и мир Advertising Industry. Если у вас появятся вопросы по роликам, можете смело задавать ему в Telegram.
Мы с радостью делимся экспертизой в пространстве интернет-маркетинга на YouTube-канале. Кстати, недавно вышел ролик про альтернативные способы монетизации сайтов. Смотрим, комментируем, ставим лайки.
Это был ADlook! До связи :)