«Росстандарт» выдал «Одобрение типа транспортного средства» на рестайлинговую версию премиального паркетника Hyundai Palisade. Интересно, что сертифицирована версия обновлённого флагманского кроссовера марки, предназначенная для российского авторынка.
Рестайлинговый Hyundai Palisade был представлен в апреле нынешнего года. От «дореформенной» версии он отличается, в первую очередь, новой решёткой радиатора, а также изменённой конфигурацией 2-ярусной головной оптики, получившей 3-секционные вертикальные полосы ДХО.
Ещё у машины незначительно переделаны оба бампера, а колёса получили новый дизайн.
Есть новшества и в салоне — там, в частности, появились новые многофункциональный руль и виртуальная «приборка», а также объединённые в сплошную линию вентиляционные дефлекторы.
Кроме того, диагональ тачскрина «мультимедийки» увеличена с 10,25 до 12,3 дюйма, а салонное зеркало заднего вида стало экраном, на который передается «картинка» с верхней камеры заднего вида. Наружные зеркала получили функцию автоматического затемнения.
Наконец, в списке новшеств значатся: комфортабельное водительское кресло Ergo Motion, современные разъёмы USB-C, телематическая система Bluelink с расширенным функционалом, передатчик Wi-Fi, беспроводная зарядка для гаджетов увеличенной с 5 до 15 Вт мощности, а также улучшенный адаптивный круиз-контроль. В нём появилась функция автоматической парковки, которой можно управлять дистанционно — со смартфона.
Габариты обновлённого кроссовера не изменились: длина — 4995 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1750 мм, база — 2900 мм. Клиренсом автомобиль больше напоминает хороший внедорожник — 203 мм. Багажник у Hyundai Palisade вместительный: 510 литров до полки и 2000 литров — при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда.
Да, в салоне паркетника по-прежнему установлено 3 ряда сидений с 7-ю или 8-ю посадочными местами. В 1-м варианте огромные кресла среднего ряда сейчас получили вентиляцию, а в обоих — обогрев 3-местной «галёрки».
Наконец, важным в плане безопасности новшеством стали боковые эйрбеги 2-го ряда сидеий, которые отныне входят в штатное оснащение. Таким образом, рестайлинговый Hyundai Palisade теперь оборудован 9-ю подушками безопасности.
Под капотом российской версии Hyundai Palisade могут устанавливаться те же самые силовые агрегаты, которыми комплектуются кроссоверы, предназначенные для других стран.
Так, базовый двигатель паркетника — атмосферный бензиновый V6 объёмом в 3,8 литров, но для России его дефорсировали с 295 до 249 л.с.
Есть также модификация, оснащённая 4-цилиндровым рядным турбодизелем объёмом в 2,2 литра. Этот двигатель, оснащённый алюминиевым блоком цилиндров, развивает мощность в 200 л.с. Трансмиссией в обоих вариантах служит 8-ступенчатый «автомат».
Бензиновый Hyundai Palisade оборудован системой полного привода, в которой появился буксировочный режим Tow Mode, в котором многодисковая муфта подключения заднего моста работает с преднатягом, а КПП работает на пониженных передачах. Дизельная модификация может иметь только передний привод.
В заключение отметим, что обновлённые Hyundai Palisade (с295-сильными бензомоторами) сейчас ввозят в Россию по схеме параллельного импорта.
Стоимость этих кроссоверов начинается с отметки в 3 430 000 рублей. Когда начнутся официальные продажи — пока не сообщается.