🔔Добавили 50 новых таргетингов для аудитории
Общие категории интересов разбили на более мелкие и сформировали новые сегменты для медийных и performance-кампаний. Сейчас в настройках Директа уже доступны 50 новых сегментов, среди которых:
• Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка
• Строительство и ремонт — недавно переехали, планируют ремонт
• Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес
• Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы
• Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам
• Подарки для мужчин и женщин
• Отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями
• Те, кто пользуются платными подписками на стриминговые сервисы
и другие
В первой половине 2023 года Яндекс планирует добавить еще 150 новых таргетингов. Все данные для сегментации Яндекс подтягивает из профиля пользователя CryptaID
Пока много вопросов к тому, как это будет работать. Сегментация — это всегда хорошо, т.к. мы можем более точечно работать с разными группами аудитории. Другой вопрос: насколько качественными будут эти сегменты (Константин уже рассказывал про проблемы технологии CryptaID: https://www.youtube.com/watch?v=Ghge_StXZK4&t=265s)
В любом случае есть два универсальных совета:
✅Выбирайте самые "жирные" сегменты и не распыляйтесь на тесты
✅Интересы можно комбинировать друг с другом, чтобы не стопарить РК на малых охватах (если это микросегменты)
________
Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно