Найти тему

Большое обновление в Яндекс Директе

🔔Добавили 50 новых таргетингов для аудитории

Общие категории интересов разбили на более мелкие и сформировали новые сегменты для медийных и performance-кампаний. Сейчас в настройках Директа уже доступны 50 новых сегментов, среди которых:

• Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка
• Строительство и ремонт — недавно переехали, планируют ремонт
• Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес
• Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы
• Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам
• Подарки для мужчин и женщин
• Отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями
• Те, кто пользуются платными подписками на стриминговые сервисы
и другие

В первой половине 2023 года Яндекс планирует добавить еще 150 новых таргетингов. Все данные для сегментации Яндекс подтягивает из профиля пользователя CryptaID

Пока много вопросов к тому, как это будет работать. Сегментация — это всегда хорошо, т.к. мы можем более точечно работать с разными группами аудитории. Другой вопрос: насколько качественными будут эти сегменты (Константин уже рассказывал про проблемы технологии CryptaID: https://www.youtube.com/watch?v=Ghge_StXZK4&t=265s)

Подписывайтесь на канал Константина на YouTube, чтобы оперативно получать подробную аналитику по изменениям в РСЯ
Подписывайтесь на канал Константина на YouTube, чтобы оперативно получать подробную аналитику по изменениям в РСЯ

В любом случае есть два универсальных совета:

✅Выбирайте самые "жирные" сегменты и не распыляйтесь на тесты

✅Интересы можно комбинировать друг с другом, чтобы не стопарить РК на малых охватах (если это микросегменты)

________

Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно