Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты
Email: help@disynergy.ru
Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08
1. ... - это целенаправленный процесс взаимодействия учителя и обучающихся, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучающихся
2. «Золотое правило дидактики» (Я.А. Коменский) – это принцип
3. … – это система знаний, умений, способов мышления и деятельности, отобранных для изучения в начальной школе
4. Автором технологии проблемно-диалогического обучения является …
5. В детском развитии проявляется общее (то, что свойственно всем детям определенного возраста) и ... (то индивидуальное, что отличает отдельного ребенка)
6. В начальной школе беседа наиболее эффективна для ...
7. Внутреннее строение, последовательность отдельных этапов урока - это .
8. Выявление, измерение и оценивание знаний, умений и навыков учеников - это ...
9. Демонстрация как метод обучения служит для …
10. К благоприятным условиям формирования положительных мотивов учения у младших школьников следует отнести
11. К возрастным особенностям детей младшего школьного возраста относят...
12. К закономерностям возрастного развития относится то, что ...
13. К мотивам учения младших школьников относят ...
14. К наглядным относятся такие методы обучения, как
15. К основным компонентам умственного развития детей относятся…
16. К особенностям реализации технологии учебного проектирования в начальной школе относят …
17. К ошибкам учителя, способствующим неуспеваемости учащихся, относят
18. К показателям учебной мотивации относят ...
19. К способам активизации и индивидуализации учебной деятельности на уроке в начальной школе относят …
20. К способам диагностики умственного развития младших школьников относятся
21. К факторам, влияющим на формирование содержания начального образования, относятся ...
22. К функциям педагогической диагностики относят...
23. Количественное выражение оценки – это
24. Комплект печатных материалов формата А4, в который входят материалы, представляющие достижения учащегося, - это .
25. Комплект учебных программ по основным предметам, учебников, рабочих тетрадей, тетрадей для контроля, методических рекомендаций учителю, дидактических материалов, электронных материалов с 1 по 4 класс – это …
26. Концепцию коллективного способа учебной работы разрабатывал …
27. Младший школьный возраст охватывает период с ...
28. Основная идея Теории содержательного обобщения и формирования учебной деятельности заключается в
29. Основная идея, лежащая в основе технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон, заключается в конкретизации для процесса обучения методологической теории … – системы понятий и схем, описывающих универсум деятельности человека
30. Планомерное, организованное, повторное выполнение действий с целью овладения ими или повышения их качества - это
31. Представителем педоцентрической дидактической концепции является .
32. При выборе учебно-методического комплекса необходимо руководствоваться
33. Проблемное обучение способствует …
34. Проверка и установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и способами познавательной деятельности, касающимися ключевых вопросов учебного предмета; повторение, коррекция и более глубокое осмысление материала по этим вопросам и взаимосвязь его отдельных элементов – это основные дидактические задачи урока … и систематизации знаний
35. Процесс побуждения школьников к энергичному, целенаправленному учению – это
36. Рабочие программы по отдельным предметам разрабатываются ...
37. Развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки - задача технологии ... образовательных достижений учащихся
38. Руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или иного принципа обучения – это
39. Система ориентиров и указаний, представлений человека о цели, плане и средствах предстоящего или выполняемого действия – это ориентировочная основа
40. Способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи - это объект оценки ... результатов
41. Урок … нового учебного материала нацелен на овладение учениками новым материалом, что предполагает работу учителя по передаче этого материала, организацию деятельности детей, направленной на его осмысление и усвоение, первичное закрепление, выработку у учащихся умений и навыков применения знаний на практике
42. Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков включает в себя ряд этапов, таких как ...
43. Урок, на котором решаются дидактические задачи сразу нескольких типов уроков, – это …
44. Учебная мотивация – это
45. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) устанавливает требования к … результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования
46. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) второго поколения представляет собой совокупность...
Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR