Найти тему

Ozon подвёл покупательские итоги года

Ozon подвёл покупательские итоги года

Ozon проанализировал, что чаще всего покупали россияне в 2022 году. Региональные пользователи активно приобретают товары онлайн, отдавая приоритет товарам повседневного спроса — самой высокочастотной категории. В целом, пользователи стали проявлять меньшую спонтанность в покупках.

Тренд на более осознанные покупки подтверждается и опросом, проведенным Ozon — в нем приняли участие более 1,5 тысячи человек. 26% опрошенных сообщили, что стали делать меньше спонтанных покупок в уходящем году. Россияне немного сократили траты, что также подтверждает тренд на снижение импульсивных покупок.

В категорию самых быстрорастущих товаров в 2022 году вошли продукты питания, авто и мото-товары, товары для ремонта, товары для спорта, одежда и мебель. Для оплаты заказов пользователи чаще всего использовали банковские карты. При этом на конец 3 квартала 2022 года Ozon Карта стала вторым по популярности способом оплаты на Ozon среди других банковских карт.