Найти тему

РАСШИФРОВКА ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОДНОГО НАРЦИССА (лекция Сэма Вакнина)

Сегодня я хочу рассказать вам очень редкое откровение о том, как мои личные взаимоотношения начинаются, работают, разворачиваются и заканчиваются. Это личные взаимоотношения с женщинами, как с интимными партнёрами, супругами, любовницами, жёнами и подругами. Однако, та же динамика относится и к моим отношениям с мужчинами, как к бизнес партнёрам, друзьям и так далее. Но это видео будет посвящено моим взаимоотношениям с женщинами, потому что, скорее всего, это вам будет более интересно. Теперь, прежде чем мы продолжим, будет дисклеймер.

-2

У меня есть база данных, которая насчитывает более, чем две тысячи сто человек с диагнозом нарциссическое расстройство личности. Это люди без каких-либо сопутствующих заболеваний. Более миллиарда данных. Это самая большая база данных о нарциссах во всей Вселенной. Но видео, которое вы смотрите сейчас, имеет отношение только ко мне. Большинство других видео на моём канале – это производные из этой гигантской базы данных. А сегодняшнее видео является личным откровением. Это моё признание, мой способ оплакивания собственной неспособности быть с женщинами. Давайте углубимся в это.

-3

Вот как проходят все мои взаимоотношения. Я встречаюсь с женщиной. Мы вместе проводим время, переписываемся, разговариваем по телефону. И, наконец, мы решаем встретиться. Мы оказываемся в одном и том же отеле или в квартире. И мы начинаем, своего рода, отношения. Мы ещё не пара. Это не оговорено, не регламентировано и не структурировано, но уже понятно, что мы вместе. Мы разделяем один и тот же жизненный космос, разговариваем, едим, занимаемся любовью, смотрим фильмы, а потом снова занимаемся любовью. Я и она – едины.

Затем, я начинаю оскорблять её. Я оскорбляю её грубо и садистически. Оскорбление вызывается недобрым замечанием, критикой, либо несогласием с чем-то, что я воспринимаю как унижение или подрыв моей грандиозной, завышенной самооценки, или откровенным словесным абьюзом со стороны женщины. В любом случае, это всегда превращается в силовую игру, в которой я очень сильно оскорбляю женщину, даже по-садистски.

-4

Но причина не только в восстановлении моей грандиозности. На самом деле, у этого процесса есть две основные причины, почему я становлюсь абьюзивным. Как вы видите (и я это могу подтвердить), абьюз неизбежен. Он всегда присутствует. Но почему? Зачем мне оскорблять кого-то, кото я только что встретил? Того, кто мог бы стать моим близким партнёром, кто проявляет ко мне любовь, тянется ко мне? Зачем мне отталкивать такую женщину? Зачем я превращаю её жизнь в ад? Потому что я проверяю её. Я проверяю, может ли она любить меня безусловной любовью, как мать. Я хочу, чтобы она любила меня, несмотря на мой абьюз.

Этим самым я хочу раздвинуть границы, хочу показать ей свою худшую сторону. Потому что я хочу, чтобы она приняла меня таким, какой я есть. Я не хочу, чтобы она ненавидела одни части меня и любила другие мои части. Ведь это нереальность. Я не воспринимаю это, как реальность. Итак, я абьюзер.

-5

А вторая причина заключается в том, что я женоненавистник. Моя мать издевалась надо мной в течение двенадцати лет. Поэтому я ненавижу женщин. И это мой способ дать разряд моему женоненавистничеству.

У меня всего два правила во взаимоотношениях.

Номер один. Если женщина реагирует триангуляцией, если она вводит в наше с ней уравнение другого мужчину, если она говорит, что тот мужчина ей нравится, если она говорит, что хочет заняться с ним сексом, если она говорит, что он в чём-то лучше, чем я, если она привносит в нашу близость мужчину со стороны словесно или действием, если она флиртует с ним, если она смотрит на него неподобающе, если она встречается с ним (не говоря о том, что она спит с ним) – любая форма триангуляции и она сразу же выбывает из игры.

-6

Она больше не кандидат, она уходит, она – история. Я не выношу триангуляцию.

-7

Всё, что я воспринимаю, даже отдалённо, как триангуляцию, ставит абсолютную точку в любых долгосрочных перспективах. Это применимо, даже если вы переписываетесь с другим мужчиной во время наших взаимоотношений. Это применимо, если вы флиртуете с другим мужчиной, будучи во взаимоотношениях со мной. Если вы смотрите на другого мужчину, если делаете чрезмерные комплименты другому мужчине, будучи во взаимоотношениях со мной. Или если вы унижаете меня, перед другим мужчиной. Например, критикуя или не соглашаясь со мной. Если вы принимаете его сторону. Всё это формы триангуляции в моём сознании. Триангуляция – это смерть всего, что у меня могло быть с женщиной.

-8

Номер два. Унижение. Если женщина унизит меня, я больше никогда не увижусь с ней, несмотря ни на что. Не имеет значения, как сильно я люблю её или как сильно я привязан к ней. Не имеет значения интенсивность общей фантазии. Не имеет значения, на какой стадии взаимоотношений мы находимся. Если она меня унизит, она уйдёт навсегда. Я никогда не буду с ней, и я никогда не вернусь к ней. Я могу продолжить общение с ней какое-то время, чтобы закончить взаимоотношения. Но это конец.

Унижение предполагает выбор другого мужчины, который лучше меня. Выбор другого мужчины для флирта, выбор другого мужчины для тайных занятий сексом, выбор другого мужчины для измены. Выбор другого мужчины на публике перед значимыми другими (партнёрами, товарищами, аудиторией). Это публичный позор для меня. Это также ставит других мужчин выше меня. Это задевает мою конкурентоспособность, мою гордость. Я вряд ли забуду или прощу это.

-9

Унижение оказывает огромное влияние на меня. Я предлагаю вам посмотреть мои видео про унижение. Унижение доводит меня до крайней депрессии. Это очень больно. Это ощущается как смерть.

Любая женщина, которая делает это со мной, становится в ранг тех людей, с кем я больше не буду общаться. Она опасна для жизни.

Итак, я оскорбляю женщину, чтобы проверить, любит ли она меня безусловной любовью, как мать должна любить своего ребёнка. Потому что я злой на женщин. И это мой путь. Я не могу ответить взаимностью. Я не знаю, как любить. Во мне нет этой функции. Единственные эмоции, к которым у меня есть доступ – это отрицательные эмоции, такие как зависть или ярость. Я не люблю и никогда не любил. Но я создаю общую фантазию. Я не предлагаю никаких обязательств, но я инвестирую. Это больше похоже на деловую сделку. Это общая фантазия. Я предлагаю женщине войти в общую фантазию, быть моим партнёром в общей фантазии. Затем я говорю: «Я люблю тебя».

-10

Также, я буду инвестировать в фантазию. Я оплачу весь курс. Так что, нет настоящей любви и нет настоящих обязательств. И это расстраивает мою женщину, которую я только что встретил. И это разочарование женщины превращается в агрессию.

-11

Женщины, которые согласились встречаться со мной, женщины, которые согласились иметь отношения со мной, пусть и короткие, были увлечены мною. Женщины на стадии романтического влечения могут убедить себя, что они любят. Конечно же это ерунда. Они ещё не узнали меня. Но, всё же, это женщины, у которых большая проблема с любовью. Это женщины, кому нужна, может быть отцовская фигура или воображаемый любовник, белый рыцарь, кто-то, кто поцелует спящую красавицу. У этих женщин есть их собственные проблемы, а я склонен привлекать именно такую часть населения.

-12

Моя личность, моя репутация действует как, своего рода, селективная мембрана, фильтр. Через этот фильтр проходят только конкретные женщины, только определённый тип женщин. А ещё у этих женщин есть ожидания. Они немного грандиозны. Эти женщины думают, что их личность, их секс сможет преобразовать меня в любовь каким-то образом. Они думают, что смогут исправить меня и исцелить меня. У них есть комплекс спасателя. И когда все их попытки терпят неудачу (а это происходит всегда), им становится очень горько. Они начинают злиться, становятся агрессивными. После этого они начинают триангуляцию.

-13

Триангуляция непростительна, жестока, это садизм, это абьюз, это признак ненависти в моём сознании. И когда женщина триангулирует с другими мужчинами, чтобы заставить меня любить её, вывести меня из себя, наказать меня, отомстить за мою разрушительную и ненавидящую душу, она становится моим врагом. Она трансформируется, на мой взгляд, в преследователя. Триангуляция заставляет меня чувствовать опасность, нелюбовь, разочарование и ярость. Она становится врагом, и я начинаю обращаться с ней как с врагом.

Вот вам подсказка. В моих видео вы видите улыбающегося с детским лицом профессора психологии. Поверьте мне, вы не захотите быть моим врагом. Посмотрите мне в глаза.

-14

Итак, такая женщина становится моим врагом. Триангуляция со стороны женщины делает её непригодной для того, чтобы быть моим партнёром. Она однозначно не любила меня безусловной любовью, несмотря на мой неумолимый абьюз. Триангуляция подразумевает наличие другого мужчины, который ей нравится, с которым она хочет переспать, который лучше меня в чём-то или во всём. Это преднамеренно травмирует мою грандиозность, чтобы изменить моё поведение и получить эмоциональную реакцию, посмотреть на мою боль и манипулировать мной через агонию. Вот что делает враг. Триангуляция является враждебным актом в этот момент. Такая женщина становится преследователем и врагом. Мне нужно искать другое место. Или, другими словами, мне нужно избавиться от неё. Срочно!

-15

Но избавиться от женщины не так просто. И поэтому на данном этапе она всё ещё моя. Триангуляция заставляет меня чувствовать, что как будто я теряю контроль над ней. Во время триангуляции женщина подразумевает: «Ты не имеешь надо мной никакой власти, потому что я проведу ночь в сияющих доспехах. У меня есть спаситель. Я флиртовала с ним, и он хочет меня. Я могу уйти к нему в любое время. Я не твоя собственность. Ты не владеешь мною». Я ненавижу такого рода сообщение. Мне не нравится это. Триангуляция подразумевает свободу, полномочия и возможности, которые угрожают мне. Я хочу, чтобы женщина зависела от меня, по крайней мере эмоционально. Я не хочу, чтобы она рассматривала другие варианты. Я не хочу, общаться с этими альтернативными вариантами, с демонстративно приведённым другим мужчиной в наши взаимоотношения.

-16

Итак, у меня есть чувство потери контроля и нарциссическая травма. Если она триангулирует на публике – это начало унижения. Если она триангулирует с одним из моих коллег, друзей или сотрудников – это определённо унижение.

Затем я прибегаю к стратегии. Я выбираю мужчину с плохим поведением. Я выбираю неуравновешенного, созависимого мужчину. Это мужчина-хищник. Я знаю таких мужчин. Ими легко манипулировать, легко подталкивать к чему-либо. Они выполнят мою волю.

-17

Затем я агрессивно сталкиваю мою женщину и этого мужчину вместе. Я знаю, они проводят много времени вместе. Умышленно и преднамеренно я создаю условия для измены. Мне нужно избавиться от этой женщины, потому что она триангулировала или унижала меня. Она мой враг, угроза, враждебный внутренний объект. Именно поэтому я подталкиваю её к другому мужчине. Таким образом я восстанавливаю моё чувство контроля.

Я говорю сам себе: «Это мои щенки. Я просто проигрываю сценарий. Мой сценарий. Это я говорю им, что нужно делать. Я промываю им мозги. Я хозяин марионеток. Они прикреплены к моим нитям, за которые я дёргаю. Всё, что происходит – это моих рук дело. Я всё ещё контролирую ситуацию. Я всё ещё главный». И это, конечно, как заработная плата. Это уменьшает моё беспокойство и удовлетворяет мою нарциссическую травму.

-18

Затем (так было всегда без единого исключения за всю мою жизнь), та женщина, которая со мной, заканчивает тем, что изменяет мне с мужчиной, которого я выбрал для неё. Таким образом, на самом деле, я её наказываю за триангуляцию. Потому что измена с незнакомцем – это, своего рода, унижение. Это форма сексуального самобичевания. И женщина никогда не будет чувствовать себя комфортно после такого поведения.

Подтолкнув её к этому, я точно знаю, что она пожалеет об этом. Я знаю, что она будет чувствовать вину и стыд. Я знаю, что это плохое воспоминание, которое останется с ней навсегда. Это моё наказание за её триангуляцию. Её поступок даёт мне идеальный предлог, чтобы избавиться от неё, бросить её физически или эмоционально, при этом сохраняя чувство морального превосходства. Она злодейка, она шлюха, как и все остальные женщины. Я – жертва. Это она изменила мне, а я был верен ей.

-19

Отказавшись от неё за то, что она вела себя таким неподобающим образом, я могу перейти к следующей женщине. И всё начинается с самого начала. Десятки раз.

Я тоже попадал в такой цикл. Для меня это затруднительное положение. И для женщин в моей жизни – это тоже затруднительное положение. Мы все являемся главными героями греческой драмы.

-20

Мы все ведём себя так, как мы ведём. Расстройство личности предопределяет полностью вашу жизнь.

И да, я в ловушке, как и женщины в моей жизни, как и мужчины, которых я выбирал, мотивировал и подталкивал изменять с этими женщинами. Но разве это не является историей самой жизни? Сможем ли мы когда-нибудь выйти из матрицы?