Как выбрать сервис в Санкт-Петербурге?
Как правильно сделать аппаратную замену масла в АКПП, вариаторе, DSG и не навредить коробке?
При звонке или в переписке с сервисом нужно:
1) Спросить как сервис меняет масло, каждый день мы объясняем людям разницу между аппаратной и частичной заменой, плюсы и минусы, а самое главное ценообразование.
2) Уточнить какой объем масла нужен и почему это очень важно как правило все разъяснения в этом, почему там дешевле на 5000р
3) Узнать какая модель АКПП стоит на вашей машине и какой допуск по маслу в данную коробку идет, часто меняем масло после кого-то в коробки льют что попало и зачастую можно навредить АКПП
4) Обязательно узнать как выставляется уровень масла в коробке, из-за незнания мы также часто переделываем работу других мастеров
5)И одно из самых главных вопросов, делал ли сервис уже такую машину от этого зависит работа в целом
6) Обязательно рассказать о поведении коробки передач и жалобы на ее работу
Даже если производитель машины утверждает, что масло на весь срок службы это далеко не так.
Выкладываю новую рубрику как выбрать сервис в Санкт-Петербурге. Покажем свой опыт загрузив на дзен все наши работы по замена масла в АКПП CVT DSG
Mitsubishi Pajero Sport Aisin Tr-80sd
Ford Explorer 5 6f50
Nissan X-Trail Jatco jf011e
Mitsubishi Pajero 3 v5a51
Chery Arrizo 025CHC
Kia Ceed A6lf1
Ford Mondeo 5 6f35
Mercedes GLS 9g-tronic 725.0
Kia Optima A6GF1
VW Tiguan Aisin 09m Tf-62sn