Каждый владелец бизнеса знает, сколько стоит новый сотрудник. Нашли, обучили, ввели в курс дела — если он через месяц уволился, то все вложения впустую, приходится начинать сначала. Когда вакансии появляются несколько раз в год, это терпимо. А если люди на кассу, склад или доставку заказов нужны постоянно и в больших количествах, эйчары в какой-то момент перестают справляться, что чревато упущенной прибылью.
Решение есть — наймите нового менеджера в HR-отдел! Но не простого, а цифрового.
Цифровому оператору, созданному с помощью конструктора VoiceBox, можно делегировать первичный отбор кандидатов. Он уточнит, интересна ли человеку ваша вакансия, проверит его на соответствие формальным требованиям и сохранит результаты в базу. Голосовой помощник экономит время HR-менеджеров, благодаря чему они могут сосредоточиться на более сложных задачах.
Вот как это работает:
- HR просматривает резюме, заносит информацию в базу и составляет список потенциально подходящих кандидатов.
- Голосовой помощник звонит соискателю, представляется и уточняет, интересна ли ему вакансия.
- Если ответ положительный, голосовой помощник задает вопросы, подготовленные сотрудниками HR-отдела. Может, например, узнать, есть ли у человека водительское удостоверение нужной категории, какие-то ограничения по здоровью, судимость и т. п.
- Все беседы сохраняются в базе. Если кандидат соответствует формальным критериям, голосовой помощник может согласовать с ним дату и время собеседования или просто передать информацию в работу эйчарам. Если соискатель не соответствует требованиям, цифровой оператор сообщает ему об этом и прощается.
В результате высокооплачиваемые специалисты не тратят время на рутинные обзвоны и встречи с заведомо неподходящими кандидатами. Голосовой помощник решает задачу быстрее и дешевле — он может осуществлять до 300 звонков в минуту, стоит 3 рубля за минуту разговора плюс 500 рублей за заполненную анкету.
Оставьте заявку и узнайте, как цифровой оператор на базе VoiceBox может помочь вашему бизнесу — https://www.mtt.ru/voicebox!