Этот байк либо хвалят либо ненавидят. Ненавидят его за большую массу как эндуро мотоцикла. А хвалят за его безотказность, этакий автомат Калашникова в мире эндуро.
Одноцилиндровый двигатель объёмом 400 кубических сантиметров имеет мощность от 40 до 49 л.с. в зависимости от модификации. Этот двигатель очень положительно себя зарекомендовал в плане простоты конструкции и достаточной надёжности. Коробка 5ти ступенчатая, первые 3 передачи очень короткие что необходимо для движения по бездорожью, а 4я и 5я напротив длинные и служат для передвижения по ровным грунтовым или же асфальтированным дорогам.
Мотоцикл довольно высокий, как по клиренсу так и по седлу, байкеры с низким ростом с трудом будут доставать до земли ногами.
Байк имеет превосходные подвески для жёсткого бездорожья, с которым он справляется на ура. Некоторые водители даже используют его для гонок в хардэндуро, единственный минус это его вес, порядка 140 килограмм в снаряженном состоянии. Зато большая масса хорошо сказывается при движении по дорогам общего пользования.
Бензобак здесь всего на 10 литров а расход во многом зависит от стиля езды, состояния мотоцикла и местности где он передвигается. Так например при жёсткой поездке по бездорожью, где используется полный потенциал байка, он может расходовать до 8 литров на 100 км, но при движении по асфальту, не выше 110 км в час, расход будет в пределах 3-3.5 литров.
Несмотря на маленький объем бензобака, мотоцикл используют для дальних путешествий и даже кругосветчики, потому как это поистине надёжный аппарат а вслучае поломки может починиться буквально на коленке.
По асфальту мотоцикл можно разогнать до приличных 150 километров в час, но этот двигатель очень не любит продолжительные, высокие обороты. Крейсерская скорость равняется 90-120 километров в час, при этих скоростях двигатель максимально чувствует себя комфортно, экономит топливо и не стремится выпрыгнуть из рамы.
Цены на вторичном рынке начнутся от 200 тысяч рублей, однако мотоцикл более свежего года выпуска может стоить и 500 и 600 тысяч.