По вечерам общественный транспорт в городе ходит с перебоями.
Городской центр управления перевозками с сентября по ноябрь принял 730 жалоб от ростовчан, недовольных длительным ожиданием общественного транспорта на остановках. Именно столько пассажиров позвонили по телефону горячей линии, не дождавшись своего автобуса, троллейбуса или трамвая.
Это примерно 243 жалобы в месяц или 8 в день. Цифры могли быть больше, если бы номер горячей линии для таких жалоб был записан в телефоне у каждого пассажира. Особенно остро проблема стоит по вечерам. После 21.00 общественный транспорт ходит с большими перерывами, а на отдельных маршрутах и вовсе не работает в поздние часы.
Как пишет 161.ru, в городской администрации объясняют дефицит автобусов на линии нехваткой водителей. Автотранспортные предприятия в свою очередь приводят довод о том, что из-за наступивших холодов участились поломки.
Так или иначе, пассажирам остаётся мёрзнуть на остановках в ожидании своего маршрута. И записать в телефонную книгу номер горячей линии городского центра управления перевозками: 8(800) 222-76-76. К перевозчикам, которые нарушают условия муниципального контракта, администрация имеет право применять штрафные санкции.