Найти тему

Как вернуть сотрудников с удаленки в офис?

Любая привычка вырабатывается за месяц. Между тем прошло уже больше трех лет, как сотрудники компаний вынужденно перешли на удаленный формат работы. Теперь задача обратная — вернуть работников в офис, и эксперт Форбс дает советы бизнесменам, как это сделать.

Экспертные советы от Forbes

Ванесса Стерджен — президент и главный исполнительный директор TMT Development. В своей статье она высказала свое мнение о способах, как помочь вернуть сотрудников в офисы. При этом она прошлась даже по Илону Маску, осудив его жесткие попытки к запрету работать удаленно сотрудникам Твиттера. Ванесса Стерджен считает, что сила и принуждение приведет в этом месяце к ровно противоположному результату — недовольству и текучке кадров.

Владельцу коммерческой недвижимости и бизнесмену, которые хотят быть в авангарде инноваций, стоит взять на вооружение метод «удиви и восхитишь». Такие фишки, как тренажерный зал, места для отдыха и швейцары отражают удобства, которое обычно встречающиеся в многоквартирных домах. Коммерческое здание с такими бонусами выглядит куда более узнаваемым, гостеприимным и словно становится продолжением дома.

-2

Мнение Ванессы Стерджен таково: необходимо создать среду в офисе лучше, чем дома. И для этого стоит присмотреться к услугам отелей. Они прекрасно справляются с задачей «оставаться в доме вдали от дома»:

● Высокий комфорт и удобство современных апартов нацелены на конкретное дело — отвлечься от быта и заниматься желанным стартапом. Общественные пространства Digital Village и We&I by Vertical для этого идеально подходят;

● Яркие коворкинги с полным спектром услуг вроде эспрессо-бара, широкополосного интернета и удобной расстановкой мебели создают более непринужденную атмосферу. Здесь же есть места для отдыха, чтения и перекуса. А при необходимости — можно сходить в тренажерный зал и никуда не опоздать, потому что все максимально близко находится;

● Консьерж облегчит планирование выездов сотрудников, забронирует внутри здания конференц-зал. Тем более, консьерж или администратор на входе добавляет изысканности и концентрирует заботу как для сотрудников, так и для ваших клиентов;

● Гибкость выбора места для обеденного перерыва. На удаленке сотрудники привыкли обедать в разных местах, а не только в одном отведенном в офисе месте. Ведь иногда хочется перекусить на свежем воздухе, а иногда — лень идти даже через дорогу в любимое кафе на ланч и хочется остаться в офисе с коллегами. Предоставьте им выбор, может стоит подумать о фуршетных столах или совместных ланчах.

Итак, основная идея Ванессы Стерджен в следующем:

удобство офиса должны превосходить комфорт и удобство дома.

Сделать рабочее место в офисе лучше домашнего не просто. Однако в новом мире эволюция ожиданий сотрудников требует адаптации и вынуждает обновляться. Да и потребность в инновациях, оптимизации и создании крепкой команды не исчезает.

А как решим проблему с транспортом?

-3

Разумеется, в больших городах остро стоит вопрос логистики до рабочего места. А если сотрудник еще и иногородний, встаёт проблема и его проживания.

Постоянные опоздания из-за пробок или долгой дороги выматывают как и сотрудника, так и его тимлида. Однако, есть актуальное и современное решение.

Стоит предложить своему сотруднику не аренду квартиры, а жилье в апартаментах We& I by Vertical или в новейшем комплексе Digital Village.

-4

Выгода сотруднику:

● нет залога,

● стоимость не более аренды квартиры,

● доступная рабочая среда в коворкинге и огромные пространства для отдыха,

● коммьюнити интересных и увлеченных технологиями людей,

● городская инфраструктура в 5 минутах ходьбы от отеля.

Выгода работодателю:

● сотрудник не опаздывает из-за пробок — локация отелей в центре Питера;

● в отеле можно увидеть отличную идею или ещё лучше — продюсера и инвестора. Все гости и посетители Digital Village — представители высоко востребованных профессий из цифрового мира: программисты, IT-специалисты, front/end девелоперы, дизайнеры, контентщики;

● решение для выездных мероприятий и тренингов — площадь общественных пространств 10000 квадратных метров, и в штат входят коммьюнити-менеджеры. Профессиональные ведущие помогут с организацией любого ивента.

-5

А ещё есть небольшая хитрость. Можно снизить налоговое бремя с себя, как работодателя. Для этого стоит стать инвестором в We& I Ramada, первый апарт-отель из экосистемы Digital Village.

Номер, приобретенный в личную собственность, приносит доход с момента заключения договора. Никаких дополнительных документов не потребуется. Всеми вопросами с размещением гостя и хозяйством занимается администрация отеля, а также собственная управляющая компания.

И в течении трех лет каждый месяц с одного номера вы будете получать 43 тысячи рублей благодаря акции "Гарантированный доход" — словно налоговый вычет.

Чтобы узнать подробности, оставьте свои контакты ниже. В обратном звонке ваш персональный брокер расскажет все очень подробно: