Найти тему

Как Вы все успеваете? Никак...

Вот как наш Ревизор по алгоритмам предвзятости, АМИРА МАЙЕР, описала перечень необходимых характеристик директора по целям:

Чтобы качественно выполнять весь перечень задач, который возлагает должность на нашего директора, ему нужно быть хорошим специалистом с развитой многозадачностью, чётким планированием и пониманием направления движения.

Теперь поделюсь с Вами историей возникновения таких характеристик и некоторыми наработками, которые позволят Вам быть эффективнее и успешнее.

Я с детства была ответственным ребенком, уходя из дома проверяла каждый раз, выключена ли плита. Тут скорее всего вопрос определенного склада характера. Но. Уже в школе я начала писать списки по домашнему заданию, сколько предметов и заданий в них мне надо сделать. Вычеркивать сделанное было высшим удовольствием. Списки с возрастом удлинялись, но не прекращались никогда. Они лишь трансформировались, но об этом чуть позже.

Перво-наперво поговорим о вопросе "как Вы все успеваете". На который будет ответ "никак, я не успеваю". Если человек Вам рисует картинку, где он идеально выполняет все обязательства в разных своих сферах жизни, знайте, перед Вами лжец. Если Вы воспитываете детей, занимаетесь с ними, рисуете, лепите, гуляете, методично объясняете одно и тоже, то Вы не занимаетесь карьерой, бизнесом, общественной деятельностью. И наоборот.

Какой из этого вывод? Не рисуйте себе иллюзий, что Вы везде успеете. Лучше сядьте и проанализируйте, где Вы успешнее, где Вам больше нравится. Если Вы педант, критик и организатор, идите в бизнес. Ищите помощников по домашнему хозяйству, объясняйте своим близким (родителям, детям, любимым), что все люди разные, и Вы добьетесь большего успеха в профессиональной деятельности с поддержкой Ваших родных.

Итак, Вы определились с вектором движения. Теперь как развить многозадачность и планирование?

Возвращаемся к спискам! Писать? Да! Но! Есть нюансы...

Списки должны делится на стратегические и тактические. Стратегические это задачи на полгода и год. Они прописываются редко, но очень обдуманно. Тактические, это ежедневные. Составлять их лучше с вечера, чтобы утром Вы уже сразу приступали к их осуществлению. В списках должны быть задействованы разные направления: и работа, и саморазвитие, и минимум действий для поддержания физического здоровья.

Еще нюанс! Старайтесь не составлять списки более 15 позиций. Каждое невычеркнутое действие будет Вас расстраивать, а список из 25-30 задач Вы вряд ли осилите. Трезво подходите к своим возможностям и всегда закладывайте процент, когда в Ваши планы вмешиваются другие люди (босс, коллеги, родственники). Будьте готовы к этим форс-мажорам. И воспринимайте их как отдых, данный Вам Вселенной.

И, пожалуй, еще одна классная практика при составлении списков. Выделяйте один день, где в списке значатся только Ваши сокровенные желания, а не нужды. У меня, например, это воскресенье, где я рисую, сижу рисую в кофейне, выезжаю на природу, смотрю фильмы. Это разгрузка и накопление энергии на следующую трудовую неделю. Или вообще день без планов. Гибкость должна быть во всем. Это позволяет мозгу быстрее адаптироваться в критических ситуациях.

🖤Ваш многозадачный распланированный директор по целям, Ершова Полина