Грамотная организация переезда - это уйма времени и сил, затраченных на подготовку мебели и вещей. И первое, с чего начинает клиент - это начать подготавливать все самостоятельно. Для этого идем в интернет и читаем уйму советов, пытаясь отыскать найти универсальную подсказку.
Согласны, многие советы работают. Но они работают, когда Вы сами готовы их исполнять.
В нашей практике встречались клиенты, которые переезжали в 12-ый раз и все равно сами все подготавливали. Более того, уровень таковой подготовки был сравним с хорошей работой бригады в мувинговой компании. Но чего это стоило? Множество проб и ошибок, помощь друзей и грузчиков подешевле и со стороны, огорчение от потерянных вещей и разбитой мебели. Они уже просто боялись кому-либо доверить свои вещи. И можно было бы найти опытную бригаду, надежную фирму по переезду и не заморачиваться с упаковкой посуды, книг, одежды, с разборкой и сборкой мебели, ее упаковкой и т.д. Да, опытные муверы решат эти вопросы.
Но как проверить компанию на профессионализм и доверить ей организацию своего переезда? Как узнать об уровне ребят и масштабах, с которыми они работают, до начала своего переезда?
Грамотно организовать переезд с надежной компанией можно, проведя небольшой отбор среди имеющихся на рынке фирм.
Стоит обратить внимание на сайт - как правило это не несколько страниц с давно заученными и красиво расписанными предложениями переехать качественно и быстро. Это полноценный информативный сайт с подробным перечнем основных предоставляемых услуг, примерами работ, отзывами ( письменными или видео).
Читайте отзывы. Яндекс и Гугл карты - как основные ориентиры. Данные сервисы имеют жесткую модерацию и потому пока что являются основными где можно почитать примеры с реальных переездов.
Есть множество сервисов по публикациям уже имеющихся отзывов из соцсетей компании по переезду, но не всегда компания даже в курсе об этом. В то же время можно свободно наткнуться на сайты, где специально прописаны только отрицательные отзывы людьми, даже ни разу не обращавшимся в фирму за помощью по переезду.
Соцсети. В современное время одним из немаловажных факторов доверия является поддержка социальных сетей и насколько компания "живая". Можно пронаблюдать за жизнью бригад, примерами работ, увидеть редкие виды перевозимой мебели и т.п. Ко всему прочему можно пронаблюдать и ВИДЕО ОТЗЫВЫ уже обратившихся в данную компанию клиентов, почитать эти отзывы, поучаствовать в обсуждениях, задать интересующие вопросы, где сами пользователи помогут советами и лайфхаками.
Ну а финальным пунктом в принятии решения так и так останется звонок, переписка в мессенджере или отправка задачи по переезду на почту компании и ответ менеджера. Задача менеджера заблаговременно обрисовать всю картину предстоящего переезда, исходя из данных, представленных клиентов, а также сориентировать по стоимости, с учетом всевозможных вариантов перевозки мебели.
Можем заметить, что не всегда стоимость играет первоначальную роль при организации переезда без хлопот.
Обратив внимание на низкую цену не всегда можно получить достойное качество работы. Поэтому, мы предлагаем прежде всего ознакомиться с примерами работ, обратить внимание на сайт, задать любые вопросы менеджеру и получить на них ответы. А все это для того, чтобы сопоставить озвученную стоимость с качеством. Ведь Вы же ищете качество и оно должно быть за разумные деньги.
Других вариантов нет. Здесь либо компанию посоветовали знакомые люди и вопрос в изучении фирм по переезду отпадает, либо изучать самому рынок и всю подноготную каждого перевозчика.
Вот потому-то, чтобы каждый совет переезжающего работал мы и стараемся поддерживать качество, нарабатывать опыт и делиться им с Вами, проживая часы переезда как одна большая дружная семья.
С Уважением, команда "Переезд без хлопот"