Нужно ли читать рецензии? Как быть объективным критиком? Об этом в эфире стрим-шоу «Поутру» лично рассказал журналист, эксперт «Золотой маски» и театральный критик Владимир Спешков.
Владимир является руководителем школы театральных блогеров. Вместе с блогером в состав критиков входит еще 160 человек. Сам герой рассказывает, что в один момент пришла идея переключиться. Так, текстовые театральные рецензии переросли в блогерские.
«И раньше было сарафанное радио, зрители больше ориентировались не столько на большие аналитические рецензии, сколько на мнение других зрителей», – сказал Спешков.
Через опыт и общение эксперт обучает будущих критиков: наставляет их на верный путь, связывает их с другими критиками, совместно посещает театры. По словам критика аудитория самая разная и по возрасту, и по полу, и по заинтересованности.
«И в прошлом, и в этом году ко мне приходит интересный блогер, который в Сети существует под ником «Монтировщик Петя соленый». Не буду раскрывать его настоящее имя, но он действительно монтировщик одного из челябинских театров», – рассказывает критик.
Спешков пояснил, что перспективы у театральных блогеров достаточно большие. По его мнению, в плане трудоустройства блогерам приходится сложно, но люди пишут и, как сказал критик, «на улице никто не оказывается». Однако все это – многолетний труд, который не гарантирует высокого дохода.
Автор: Олег Деркач