Я не верила, что нас это коснётся. Думала, это всё потому, что вы всякий хлам покупаете. А у нас-то, у нас-то, половине дома всего 60 лет, пристройка совсем свеженькая, район городской 11 лет как, ну чего может случиться.
Спустя пару дней после переезда я стала покрываться волдырями. Грешила на тёплую погоду, на открытые окна и сопутствующее всему этому мушьë. Барышня я нежная, положительная (по группе крови), всё ползающее-летающее кидается на меня в первую очередь.
Прошло пару недель. Похолодало. Волдыри усилились. Я пошла трясти прежнюю хозяйку на предмет наследства клопов. Она клятвенно заверила, что у них ничего такого не было, дом перед продажей отгенералили во все углы.
Да и простыни белели одинокими парусами (клопов обычно видно).
Я уже не знала, что и думать. Количество укусов перевалило за 20 за ночь. Подключилась дочь. Стал кричать по ночам и чесаться Мишка. Адриан сиял нетронутостью, хотя спали мальчишки на одном диване и одинаково без одежды. Мы невесело шутили, что даже неизвестные покусившиеся не способны переварить его бурный темперамент.
Опущу, как я выяснила, что это оказались блохи. С хозяйских, по всей видимости, котов. Приятным бонусом к проссанному насквозь ими же (котами, а не блохами) мешку с моими одеялами.
Какое-то время я ещё сомневалась (всë-таки первый триместр, химия, муж в командировке), но вусмерть искусанный за одну ночь Миша меня добил.
Вызвала отравителя, отдала 5к. Очень расстроилась, что эффект появляется через неделю. Эти гадëныши, чуя скорую погибель, напоследок совсем озверели. Да и затянули мы..
Но вообще-то, вся история началась совсем не так. В первое утро на новом месте я счастливо продрала глаза и радужно поскакала на кухню. Мурлыча под нос, сгребла вечерние ошушерки со стола, открыла мусорную дверцу..
Оттуда молча и отчаянно на меня бросилась мышь.
Продолжение следует.