Найти тему

Редкий мотоцикл начала 2000х-ИЖ "Юнкер".

До начала 2000х многим и в голову неприходило, что отечественный мотопром способен на выпуск чего-то необычного, не связанного с эпохой СССР. Так казалось до 1999 года, пока с конвейера завода ИЖМАШ не сошёл нестандартный для этого завода мотоцикл ИЖ "Юнкер", подобный зарубежным "чопперам", но только в миниатюре. Именно про него и пойдёт речь в этой статье.

Начнём.

-2

ИЖ "Юнкер"- необычный мотоцикл, выпущенный уже на последнем вздохе концерна ИЖ. Он получился очень необычным, с интересным дизайном и был выполнен в стиле иностранных "чопперов" или "круизеров"в миниатюре, которые были так популярны в уходящие 90е. В движение такой байк приводил не многим изменённый, а в целом старый двухцилиндровый, двухтактный мотор с объёмом 348 кубов и мощностью 24,5 л.с. На этот байк был установлен топливный бак разделённый на два отсека, который вмещал в себя вцелом 15 литров горючего. При этом расход составлял примерно 6-7 литров, чего хватало чуть больше чем на 200 км пути.

-3

Внешний вид этого солидного байка очень даже интересен и неплохо проработан конструкторами. Но техническая составляющая осталась практически на том же уровне, что и раньше и едва чем отличается от пятого юпитера. Что с одной стороны является даже плюсом, так-как комплектующие взаимозаменяемы и подобрать их куда проще. Переходя далее затронем коробку передач. Этот железный конь владеет трансмиссией механического типа с четеремя ступенями. Тормозная система здесь представлена следущим образом: переднее колесо оснащено дисковым тормозом, а заднее барабанным. К силовому агрегату стоит также добавить, что охлаждение осуществлялось жидкостным типом. Все выше указанные параметры позволяли ему достигать скорость 115 км/ч.

-4

Как я уже заверил ранее, этот мотоцикл был схож по технической части с Юпитером-5, но при этом стоил в два раза дороже. Хотя и этому есть объяснение: понты, интересный дизайн и более привлекательная начинка.

За весь период выпуска, с 1999 по 2005 год, было выпущено всего порядка 6000 экземпляров, при этом в первые два года выпуска с конвейера сходило всего 200-300 единиц в год. Всё это и обеспечивает его крайнюю редкодкость.

Кстати, несмотря на небольшие объёмы выпуска, этот мотоцикл, уже ближе к концу нулевых, из-за кризисной ситуации использовался на службе в ГАИ.

-5

Делитесь своим мнением в комментариях, а у меня всё.