Какие процессы на складе лучше автоматизировать? Приемку, размещение, упаковку, сортировку?
В каждом конкретном случае ответ на этот вопрос даст технологический аудит.
Но для максимального эффекта предпочтительней комплексное решение.
Такую задачу по комплексной автоматизации экипировочного центра поставила компания “Газпромнефть - снабжение”.
Разработчик проекта — Метра Диджитал Логистикс
Партнеры проекта: ГК ГИКОМ, ЕМЕ, Ronavi Robotics.
Площадь экипировочного центра в Новом Уренгое — 2214 м. кв., пропускная способность — 36050 сотрудников в год.
Предпосылкой для проекта стали сложности, связанные с экипировкой сотрудников, приезжающих на вахту в г. Новый Уренгой.
Было решено автоматизировать все процессы, от очереди до подбора, выдачи, хранения, химчистки спецодежды, с целью сократить время обслуживания.
Разработан целый комплекс решений - от отливки пластиковых коробов специальной формы до доработки и интеграции WMS-системы.
Архитектура “Цифрового склада” объединила в себе 17 элементов системы.
Сюда входят: системы электронной очереди, видеонаблюдения, флот транспортных роботизированных систем AGV, роботизированный подъемник “жираф”.
Итоги проекта:
- В 2 раза сокращено среднее время обслуживания одного сотрудника, со 120 до 60 мин;
- В 2,5 раза увеличена пропускная способность центра;
- Оказание услуг в режиме «одного окна»;
- Обеспечена бесперебойная работа центра без учета влияния ковид и других внешних факторов;
- Налажен точный автоматизированный учет ТМЦ;
- Удобство для сотрудников, порядок в центре, отсутствие пересортицы;
- Отпала необходимость в аренде или строительстве дополнительных терминалов.
Автоматизация улучшает не только показатели склада, но и влияет на всю систему компании. Время, которое сотрудники теряли в очередях теперь можно использовать с большей эффективностью.
У вас есть задачи? У нас есть решения! Звоните 8-800-101-65-46, мы всегда на связи!