Найти тему

Верная своему слову, Microsoft остается нейтральной, поскольку 300 QA-работников в ZeniMax объединятся в профсоюзы с CWA

Microsoft поддерживает свое обещание сохранять нейтралитет в отношении профсоюзов в рамках предложенной сделки Acti-Blizz.

Около 300 сотрудников отдела обеспечения качества, работающих в ZeniMax, объявили, что объединятся в профсоюзы с работниками связи Америки (CWA). Microsoft, купившая ZeniMax в 2021 году, сохранит нейтралитет, чтобы выполнить свое обещание по вопросам профсоюзов в рамках предстоящего приобретения Activision-Blizzard.

Объединение разработчиков QA, разбросанных по Bethesda и другим студиям ZeniMax, работает над такими играми, как Elder Scrolls Online и Starfield. Удачно названная «ZeniMax Workers United», профсоюзная группа стремится решать проблемы, связанные с расписанием, оплатой труда и подотчетностью руководства Microsoft.

До сих пор Microsoft сохраняла нейтралитет на протяжении всего этого процесса. Поскольку мы голосуем в течение следующих 4 недель на наших демократических выборах, мы надеемся, что вы поддержите наш путь к созданию устойчивых позитивных изменений для рабочих, геймеров и индустрии в целом. — ZeniMax Workers United — CWA (@ZeniMaxWorkers) 5 декабря 2022 г.

С момента создания союза ZWU с CWA Microsoft держалась в стороне. Согласно CWA, Microsoft попросила менеджеров ZeniMax сохранять нейтралитет в ходе процесса. В течение следующих четырех недель разработчики QA из всех офисов США либо подпишут профсоюзные карточки, либо проголосуют через электронный портал. Если Microsoft признает профсоюзную группу по правилу большинства, ZWU станет крупнейшей в своем роде в игровой индустрии.

«Мы приветствуем Microsoft за сохранение нейтралитета в этом процессе и за то, что рабочие сами решают, хотят ли они профсоюза», — заявил президент CWA Кристофер Шелтон в пресс-релизе. «Компания выполняет обязательства, которые они изложили в своих трудовых принципах ранее в этом году, посылая четкий сигнал индустрии видеоигр: право свободно и справедливо делать выбор в отношении профсоюзного представительства должно быть в руках рабочих. не управление».

Один анонимный QA-разработчик сказал Kotaku, что «большая зарплата» — это «главная проблема для большинства из нас». Они продолжают: «Преимущества прекрасны, я просто не зарабатываю достаточно денег, чтобы они имели значение».

Источник: https://boutgames.ru/